Что ищут пользователи:

CексОтношенияАвтоНовостиПогода

Самые крутые автомобили не всегда являются серийными - часто это концептуальная разработка одного из тюнинг-ателье.

Что представляет собой тюнинг-ателье? Обычно это энтузиасты и профессионалы, которые берутся за доработку некоторых элитных автомобилей, обычно как внешних их черт, так и внутренних характеристик. 

Итак, пять самых известных и продвинутых тюнинг-ателье мира: 

G-Power

В 1983 году Йохан Громмиш основал во Франкфурте ателье, которое занимается тюнингом автомобилей BMW. 

По факту же тюнеры работали с 1971 года, стараясь улучшить и без того отлично сконструированные авто от баварской марки. 

Среди достижений G-Power стоит отметить мировой рекорд по скорости среди седанов серийного производства. Именно после того, как специалисты G-power поколдовали над BMW M5, авто развило невиданную для этого класса автомобилей скорость – свыше 367 км/час. Впечатляет.

Каждый из тюнингованных автомобилей обладает индивидуальностью - от необычного цвета до десятков усовершенствований двигателя

Каждый из тюнингованных автомобилей обладает индивидуальностью - от необычного цвета до десятков усовершенствований двигателя

Источник: Pinterest

Тюнинг G-Power отличается широкими возможностями: по желанию заказчика автомобиль может прибавить в мощности, сменить заводские детали и даже поменять внешний вид. Результатом станет монстр с невероятным количеством лошадей под капотом. 

Задача, которую ставят эти тюнеры перед собой - это индивидуализировать каждый автомобиль. Себя они называют огранщиками алмазов, делая акцент на новейших технологиях и спортивных автомобилях. 

Gemballa

Ателье основал Уве Гембалла в 1981 году, все там же, в Германии. Компания занимается тюнингом автомобилей Porsche. 

Обычно строгие и сдержанные "порши" мановением рук механиков Gemballa превращаются в агрессивные гиперкары.

На фантазию тюнеры не жалуются, потому и машины выходят очень нестандартные. Эксперименты с формой, цветом или пожеланиями клиента - вот визитная карточка компании. 

Каждый из тюнингованных автомобилей обладает индивидуальностью - от необычного цвета до десятков усовершенствований двигателя

Каждый из тюнингованных автомобилей обладает индивидуальностью - от необычного цвета до десятков усовершенствований двигателя

Источник: Pinterest

Gemballa стали первой компанией по настройке двигателей компании Porsche. Улучшить автомобиль Porsche, говорят в компании, значит превратить его в совершенный уникальный экземпляр.

Avalanche, Mirage GT и GT Aero 3 – одни из самых громких работ тюнинг-ателье, которые были созданы на базе серийных моделей 911, Carrera GT и Cayenne. Каждая из машин была выполнена в подчёркнуто спортивном стиле, акцентов на чем-то одном сделано не было - все ключевые узлы были существенно изменены. 

Alpina

Одно из самых старых тюнинг-ателье было основано в 1964 году Буркардом Бофензипеном и по сей день занимается автомобилями BMW. 

Первый успех Буркарда Бофензипена и его будущей компании – модернизация двигателя автомобиля BMW 1500, мощность которого была увеличена с 80 до 92 л.с. После всех доработок BMW даже сохранили заводскую гарантию на этот автомобиль, признав работу механиков Бофензипена качественной. 

Каждый из тюнингованных автомобилей обладает индивидуальностью - от необычного цвета до десятков усовершенствований двигателя

Каждый из тюнингованных автомобилей обладает индивидуальностью - от необычного цвета до десятков усовершенствований двигателя

Источник: Pinterest

Сегодня Alpina  - это имя и бренд, с которым считаются. В год выпускают примерно 600 эксклюзивных авто, в которых разрешено дорабатывать лишь кузов и двигатель в разобранном виде. Сборка производится вручную, а каждая модель оснащается уникальными колёсными дисками с 20 спицами, аппликациями вдоль борта кузова, передним и задним спойлерами.

Особое внимание уделяется работе с мотором, который собирается одним мастером, чьи инициалы и украшают табличку, прикрепляемую на двигатель. 

AMG

В 1967 году немцы решили, что негоже оставлять "Мерседесы" без тюнинга и основали ателье AMG. 

В самом начале мастерская располагалась в старой мельнице, а название составили из первых букв имён основателей Эрхарда Мельхера и Ганса Вернера Ауфрехта, а буква G символизирует город Гросаспах, где родился Ауфрехт. 

В 1971 году, когда Mercedes-Benz 300 SEL 6.8, принадлежащий AMG, занял второе место на гонках на бельгийской трассе Spa, компания начала активно развиваться, и уже к 1978 году офис AMG переезжает в город Аффальтербах.

Каждый из тюнингованных автомобилей обладает индивидуальностью - от необычного цвета до десятков усовершенствований двигателя

Каждый из тюнингованных автомобилей обладает индивидуальностью - от необычного цвета до десятков усовершенствований двигателя

Источник: Pinterest

Через десять лет Mercedes-Benz поручает AMG подготовку собственных автомобилей к чемпионату туристических автомобилей DTM. С 90-го года обе компании начинают совместные разработки многих ключевых моделей. В 1998 году подписывается договор о продаже бизнеса, в результате чего образовывается компании Mercedes-AMG GmbH.

Brabus

Вслед за AMG немецкие тюнеры решили основать ещё одну компанию. 

Один из известнейших доводчиков автомобилей Mercedes-Benz – ателье Brabus, ведет свою историю из далекого 1977 года, когда Бодо Бушманн открыл салон по продаже машин Mercedes-Benz. Вскоре стало понятно, что нужно как-то выделиться на фоне конкурентов и было принято решение предоставить клиентам дополнительные услуги вроде индивидуализации авто. 

Сейчас ателье Brabus дорабатывает как внешность автомобиля, так и тюнингует двигатель. 

Каждый из тюнингованных автомобилей обладает индивидуальностью - от необычного цвета до десятков усовершенствований двигателя

Каждый из тюнингованных автомобилей обладает индивидуальностью - от необычного цвета до десятков усовершенствований двигателя

Источник: Pinterest

Brabus удавалось несколько раз попасть на страницы книги рекордов Гиннеса. В 1996 компания создала седан Brabus E V12, основой для которого послужил Mercedes-Benz W210. Автомобиль получил 7,3-литровый двигатель с мощностью 582 л.с., который позволял ему развивать скорость 330 км/ч. Авто стало самым быстрым серийным седаном, и позже было низвергнуто другим детищем Brabus – Rocket. В этот же период ателье создало самый быстрый в мире универсал Brabus T V12, оснащенный тем же силовым агрегатом (максимальная скорость 320 км/ч).

Однако первой работой, в которой Brabus  побил все рекорды, стал комплект навесных спойлеров, способных уменьшить коэффициент

Но сам аэродинамического сопротивления седана Mercedes-Benz W124 (Е Класс) до отметки 0,26, что является рекордом и в наше время.

Это интересно