Язык сайта:

Что ищут пользователи:

CексФитнесОтношенияСтильАвто

Впервые в линейке Audi А3 появился седан, для которого сами немцы используют термин «Limousine»

Да-да, в Германии лимузин – не обязательно огромный седан. Это может быть довольно скромный по размерам автомобиль, но с полным набором качеств премиум-сегмента.

Читай также: Тест-драйв Audi A8: битва за престол

В Украине Audi A3 Sedan доступен с двумя бензиновыми моторами. Но только более мощная 180-сильная версия предлагается как с передним, так и полным приводом. Но если вы положили глаз на более скромную модификацию со 122-сильным двигателем, все равно придется подумать над типом КП, одной из трех комплектаций и спис­ком допопций. 

Audi А3 Sedan 2013 г. в Украине:

• моторы: бензиновые TFSI объемом 1,4 л (122/125 л. с.) и 1,8 л (180 л. с.)
• коробки: механическая 6-ступенчатая и роботизированная 7-скоростная S-tronic
• привод: передний и постоянный полный quattro
• комплектации: Attraction, Ambition и Ambiente
• стоимость модели: от 448 349 грн.*
• мотор: бензиновый TFSI объемом 2,0 л (300 л. с.)
• коробка: роботизированная 7-скоростная S-tronic
• привод: постоянный полный quattro
• Стоим. тест. авто, грн. 615 664 (на 16.04.2014)

Вполне по-взрослому

Самый маленький седан от Audi никак не ущемлен в плане оснащенности в сравнении со старшими моделями. Для него можно заказать систему Audi Connect с подключением к интернету и навигацией, аудиосистему Bang & Olufsen, автономную систему отопления и вентиляции, систему мониторинга мертвых зон, автоматическое управление дальним светом, камеру заднего вида, панорамную крышу, системы превентивной безопасности с возможностью самостоятельной остановки, автоматической парковки и многое другое.

Читай также: Тест-драйв Volkswagen Jetta: Мексиканка на диете

Материалы в машине не хуже, чем в «а восьмой», можно также выбрать один из нескольких вариантов декора интерьера и заказать внешний пакет S linea. Но в салоне понимаешь, что сидишь за рулем компактного авто.

Ряд удобных «рояльных» клавиш позволяет прятать в панель 5,8-дюймовый цветной дисплей, а в движении – быстро менять режимы настроек авто Audi drive select. Не надо даже отвлекаться на управление сис­темой MMI. На нее же возложено управление телефонией, навигацией и другими функциями. Впрочем, более крупные седаны Audi «троечка» напоминает не только этим.

Пока стоишь рядом с машиной, она кажется миниатюрной копией «четверки» или «шестерки». Но сев за руль, понимаю, что на переднем ряду неожиданно много места. Даже за пространство в плечах с передним пассажиром бороться не приходится. Кресло нашего авто – с механическими регулировками, среди которых – настройки подколенного валика и наклона подушки. Так что сидеть удобно.

Читай также: Тест-драйв Honda Accord 3.5: в новой тональности

А вот сзади ощущения возвращают нас в девяностые, когда пределом мечтаний многих автомобилистов была Audi 80 «бочка» – именно с ней схож по размерам новый седан. Пробираясь на второй ряд через узковатый проем и пригибаясь из-за его низкой верхней части, прихожу к выводу, что седан А3 можно ставить в один ряд с так называемыми четырехдверными купе. Усевшись, ощущаю, что потолок очень близко, хотя я невысокого роста. А средний пассажир тут явно третий лишний. Как же ему неудобно перебираться через трансмиссионный тоннель, который возвышается практически вровень с подушкой дивана.

Остается понять, не придется ли жалеть об отсутствии полного привода и дополнительных 58 л. с. 1,8-лит­рового двигателя.

Задора хватает

Главной ударной силой в борьбе за покупателя в этом авто может быть двигатель объемом 1,4 л, развивающий 122 л. с. Наша машина оснащена 7-ступенчатым «роботом» S-tronic, что видится резонным выбором для тех, кто основное время проводит в городе. Да и на быстродействие работы коробки с двумя сцеплениями при переключениях грех жаловаться. Во всяком случае, этот силовой агрегат показал себя молодцом. Он легко набирает обороты и разгоняет авто на каждой передаче, в конце которой стрелка тахометра привычно отстреливается назад, словно обжигаясь о красную зону. И звук мотора бодрит. 

Тест-драйв Audi А3 Sedan 1.4: Лимузин в миниатюре

Тест-драйв Audi А3 Sedan 1.4: Лимузин в миниатюре

autocentre.ua

Поэтому машина кажется динамичной, хотя разгон до 100 км/ч занимает более 9,0 с.

Читай также: Тест-драйв Skoda Octavia А7: Лучшая в Украине

Впрочем, так же, как у старших моделей, характер седана Audi А3 напрямую зависит от выбранного режима движения системы Audi drive select. Переключаясь между пятью вариантами, хорошо ощущаешь, как меняется усилие на руле, отзывчивость мотора и моменты переключения КП.

Турбодвигатель чувствителен к смене ритма движения и режима. Поэтому расход топлива у нас по данным компьютера колебался от 5,8 до 10,2 л. Но и ощущения от машины меняются кардинально.

Кто на маленького?

Миниатюрный Audi A3 Sedan напоминает старшие модели внешне, оснащением и ходовыми качествами. При этом даже самый скоромный двигатель может быть как экономичным, так и озорным. Такой седан вполне может приглянуться молодым семьям, желающим приобщиться к премиум-сегменту.

Тест-драйв Audi А3 Sedan 1.4: Лимузин в миниатюре

Тест-драйв Audi А3 Sedan 1.4: Лимузин в миниатюре

autocentre.ua

К тому же прямых конкурентов на нашем рынке у этого авто нет. Схожие по стилю BMW 4 Series Gran Coupe и Mercedes-Benz CLA все же крупнее и заметно дороже.

Резюме

Кузов и комфорт

Выглядит седан А3 так же строго и стильно, как старшие модели. И материалы и качество изготовления ничуть не хуже. Машина некрупная, но на переднем ряду на удивление просторно. Даже без амортизаторов с изменяемой жесткостью авто не ведет себя как грубиян на разбитых дорогах. Сзади маловато места. Спортивная подвес­ка вынуждает крайне осторожно проезжать по неровным участкам и парковаться вблизи бровок.

Силовой агрегат и динамика

Динамика, звук и отклики мотора – все происходит настолько оперативно и задорно, что сложно поверить, что под капотом всего 122 л. с. Ездить по скользким и мокрым дорогам, а также проходить увереннее повороты помогает дифференциал повышенного трения на всех переднеприводных модификациях.Для 1,4-литрового двигателя не предлагается полный привод. Дизельные моторы будут доступны в Украине только в ближайшем будущем.

Финансы и оснащение

В седане может быть установлено до 7 подушек безопасности. В помощь водителю предлагается целый комплекс систем безопасности. Список дополнительного оборудования очень широк...…вот только он включает некоторые позиции, которые хочется видеть в базе. Стоимость авто очень близка к цене более крупной А4. 
Audi А3 Sedan 1.4 TFSI

Общие данные

Тип кузова

седан

Дверей/мест

4/5

Габариты, Д/Ш/В, мм

4456/1796/1416

База, мм

2637

Колея передн/задн., мм

1555/1526

Клиренс, мм

155*

Масса снаряженная/полная, кг

1235/1785

Объем багажника, л

425/880

Объем бака, л

50

Двигатель

Тип

бенз. с непоср. впр. турбо

Расп. и к-во цил./кл. на цил.

R4/4

Объем, см куб.

1395

Мощность, кВт(л. с.)/об/мин

103(122)/4500

Макс. кр. мом., Нм/об/мин

200/1400

Трансмиссия

Тип привода

передний

КП

7-ст. робот.

Ходовая часть

Тормоза передние/задние

диск. вент./диск.

Подвеска передняя/задняя

независ./независ.

Усилитель руля

электро

Шины

205/55 R16

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч

202

Разгон 0–100 км/ч, с

9,3

Расх. трасса–город, л/100 км

4,3–6,1

Остальные тест-драйвы смотри на сайте журнала Автоцентр.

Это интересно

x
Для удобства пользования сайтом используются Cookies. Подробнее...
This website uses Cookies to ensure you get the best experience on our website. Learn more... Ознакомлен(а) / OK