Язык сайта:

Что ищут пользователи:

CексФитнесОтношенияСтильАвто

Придя в дорогой ресторан, чего мужики там только не вытворяют: на цены не смотрят, деньгами сорят, заигрывают к официанткам, бокалы держат как-попало. Тихий ужас

Специалисты из социального сервиса Quora опросили персонал различных элитных ресторанов. Мол, какие ошибки чаще всего мужчины допускают в их заведениях. И вот что трудяги из общепита ответили.

Приманка

Читай также: Как выглядят лучшие рестораны мира

Винную карту крутые рестораны обычно составляют по следующему принципу: сперва несколько марок очень дорогого и высококачественного вина, затем все остальное. Впервые пришедший или несостоятельный мужчина, глядя на прайсы, тут же цепенеет.

Как быть? Советует Питер Баскервиль, владелец трех ресторанов в Австралии:

“Опытные клиенты первым делом ищут то, что всегда пьют. А потом уже рассматривают цены“.

Блюдо от шеф-повара

“Блюда а-ля куриная грудка — для клиентов без фантазии. Придя в классное заведение, всегда заказывай то, чем оно славится. Разумеется, это фирменное блюдо от шеф-повара“, — советует Джейсон Эзратти, бывший кулинар-консультант и нынешний владелец ресторана в Нью-Йорке.

Как не облажаться в дорогом ресторане

Как не облажаться в дорогом ресторане

istockphoto.com

Гулять так гулять

Читай также: Напиться до инфаркта: самые странные кофейни планеты

Отказываясь от рекомендуемого вина, порции первого и тем более фирменного блюда, ты лишаешь себя половины всех прелестей и сервиса, которыми можешь воспользоваться / насладиться, сидя в заведении. Не отказывайся от того, что тебе предлагают. А если не хватает деньжат, тогда лучше подкопи.

Что надеть

Не напяливай на себя фрак или самый дорогой костюм, который тебе покупали еще на школьный выпускной. Одевайся обычно, то есть так, чтобы себя чувствовал комфортно, естественно, словно ты в своей тарелке.

Задавай вопросы

Персонал элитных заведений видит и понимает, когда клиент не может разобраться в меню или еще чем-то. Поэтому он всегда готов и придет на помощь. А ты, сидя и пытаясь “въехать“ во все эти устрицы, лобстеры да феттучини, не бойся подозвать к себе официанта и спросить, что интересует. Персонал не будет над тобой смеяться, и не будет демонстрировать, что он лучше тебя разбирается в еде. А если таки будет — всегда есть администратор и книга жалоб.

Как не облажаться в дорогом ресторане

Как не облажаться в дорогом ресторане

wprestaurateur.com

Вино

Читай также: Где напиваются интеллигенты: ТОП-5 культурных баров

Сплошь и рядом случается ситуация, когда официант наливает чуток вина, и стоит на душой у клиента. Спрашивается, для чего? Ответ: ждет, пока клиент, отпив виноградного, кивнет в знак одобрения — чтобы “слуга“ до упора наполнил бокал, и удалился. Но “кивка“ не поступает, и получается вот такая ситуация.

Чаевые

В большинстве американских и европейских ресторанов принято оставлять в районе 20% чаевых. Сколько оставлять в других странах — читай тут.

Чаевые, кстати, нужно оставлять не только в ресторанах. Все подробности тебя ждут в этой статье.

Не стесняйся спрашивать про цены

Читай также: Десятка самых необычных правил мужского этикета

“Однажды я, плененный беседой с одной из посетительниц, не обратил внимание на предложение официанта отведать блюдо из тертого белого трюфеля. Сказал “да“, не обратив внимание, что мне предлагают. А потом принесли “это“ — два неуклюжих движения на терке и счет, внезапно увеличившийся на $160. На всю жизнь запомню.“ — говорит Рэндалл Tинфоу, специалист в области проектирования информационного пространства.

Ха, $160 — это еще цветочки. В мире полно блюд, которые стоят целое состояние. Вот некоторые из них:

Как правильно держать бокал

“В престижном заведении тебе же не подают напитки в банках или тазиках. Вот и ты будь любезен, держи бокал за ножку“, — говорит Дэн Пеппер, один из вечно недовольных представителей ресторанного бизнеса.

Не приставай к персоналу

Подливать к официантке, которая весь вечер тебя “кружила“ — крайне дурной тон. И вряд ли на ее мнение повлияет сумма и цвет твоей кредитки.

Это интересно

x
Для удобства пользования сайтом используются Cookies. Подробнее...
This website uses Cookies to ensure you get the best experience on our website. Learn more... Ознакомлен(а) / OK