Что ищут пользователи:

CексОтношенияАвтоНовостиПогода

В одних случаях авиакатастроф не произошло благодаря профессионализму экипажей. В других — чистое везение. Но слава Богу, все эти происшествия закончились хеппи-эндом. Почти

Если у самолета неполадки и/или он падает, то это еще не означает, что ему, экипажу и пассажирам крышка.

Tampa DC-8−71 F

Читай также: Когда во время полета стоит волноваться - пилоты

4 февраля 2007 года грузовой самолет совершал рядовой рейс из Колумбии в США. Во время полета внезапно открылась и оторвалась одна из дверей. Несмотря на возникшую декомпрессию, посадить аппарат таки удалось. И даже без жертв.

Источник: wikipedia.org

Авария MD-11 в Ньюарке

31 июля 1997 год, аэропорт Ньюарк, садится MD-11. Садится неудачно: отскочил от взлетной полосы, в результате чего правое крыло врезалось в землю и тут же “рассыпалось“. За считанные минуты самолет перевернулся и сгорел. Но присутствовавшие на борту 5 человек успели выскочить через окно кабины. Все выжили, и даже остались живыми-невредимыми.

Источник: airlinesafety.com

Boeing-747

Читай также: Только для элиты: ТОП-5 крутых приватных самолетов

В 2003 году пассажирский Boeing-747 авиакомпании Air India совершал рейс из Бомбея в Джидду. Но на казалось бы подготовленной взлетно-посадочной полосе пилоты заметили огромные куски металла. Бедолагам пришлось маневрировать. В результате самолет таки посажен, но с серьезными повреждениями двигателя. Говорят, катастрофы удалось избежать лишь чудом.

Источник: planespotters.net

KC-135

В 2006 году самолет-дозаправщик KC-135 во время обычной проверки герметизации... не прошел обычную проверку герметизации — взорвался, на земле. Инцидент произошел по вине обслуживающего техника, закручивавшего вентили не по инструкции, а по наитию. Чудом никто не пострадал.

Источник: alex-mandel.livejournal.com

Boeing 737

Читай также: Крутое пике: ТОП-10 популярных мифов о самолетах

28 апреля 1988 года самолет компании Aloha Airlines летел из Хило в Гонолулу. Внезапно на высоте 7300 метров у него отрывается часть фюзеляжа. В итоге под открытым небом оказываются пилоты и пассажиры первого класса. Потоком воздуха наружу выбросило одну из стюардесс. Она и стала жертвой, единственной. Остальные 100 человек с экипажем (правда, уже неполным) остались живы. В том числе и Boeing 737.

Источник: khtulhu.org.ua

Boeing 727−232

31 августа 1988 года Boeing 727−232 компании Delta Air Lines не смог набрать высоту, врезался в антенну радиомаяка, и рухнул на землю. Погибло 14 человек, но выжили 94.

Источник: planespotters.net

Ил-18В

Читай также: ТОП-10 громких авиакатастроф в истории человечества

31 декабря 1970 года авиалайнер Ил-18В компании Аэрофлот рухнул на землю через несколько секунд после взлета. Погибли 6 человек, находящихся в кабине. Выжили 80 человек — все пассажиры и все бортпроводники.

Источник: wikipedia.org

Boeing 747−130

Происшествие известно как “катастрофа в Найроби“. 20 ноября 1974 года Boeing 747−130 немецкой компании Lufthansa упал на землю через 16 секунд после вылета, врезался в насыпь и сгорел. Из 157 человек на борту погибли 59, остальные таки смогли эвакуироваться.

Источник: aircrash.ucoz.net

Boeing 737−3T0

“Авария в Нью-Орлеане“. 24 мая 1988 года двигатели авиалайнера Boeing 737−3T0 компании ТАСА во время посадки внезапно “заглохли“. Пилоты не растерялись, и приняли все необходимые меры. Итог: самолет посажен на насыпь, параллельную водному каналу. Никто из пассажиров и экипажа не пострадал.

Источник: imgur.com

A320

Читай также: Как пуля: ТОП-10 самых быстрых самолетов

15 января 2009 года авиалайнеру A320 пришлось аварийно сажаться на Гудзон (река на востоке США). Как все было: через полторы минуты после взлета самолет “встретила“ стая гусей. У аппарата отказали оба двигателя. К счастью, A320 удалось посадить на воды Гудзона. Некоторые из пассажиров получили ранения, но все 155 человек, присутствовавших на борту, выжили.

Источник: theaviationist.com

В следующем ролике хеппи-энды тоже есть. Но только не для самолетов:

  • особо впечатлительным смотреть не рекомендуем

Это интересно

x
Для удобства пользования сайтом используются Cookies. Подробнее...
This website uses Cookies to ensure you get the best experience on our website. Learn more... Ознакомлен(а) / OK