Что ищут пользователи:

CексОтношенияАвтоНовостиПогода

Будь осторожен в Киевском метрополитене: там водятся призраки и есть своя разведка. А еще этот транспорт может пережить ядерную бомбежку

4-го февраля в 1935-м году испытательный поезд Московского метрополитена впервые прокатился по подземелью, которое сегодня превратилось в транспортное сердце столицы России.

ЧИТАЙ ТАКЖЕ: Соблазняй девушек в метро

Искушение проехаться на новом транспорте было настолько большим, что через два дня делегаты VII Всесоюзного съезда Советов решили стать первыми пассажирами метро. Их поездка прошла успешно. И уже 19-го февраля началось регулярное учебное движение по подземной железнодорожной трассе.

Метро было настолько фееричным зрелищем, что в период его обкатки самым усердным трудягам Союза вместо премии выдавали разрешение проехать по первой линии лучшего в мире метрополитена. 15-го мая 1935-го года в 7 часов утра 13 станций первой линии московского метро открыли двери для пассажиров.

Пользуясь случаем, MPORT решил вспомнить интересные факты о Киевском метрополитене. Хоть Украина - не первый открыватель подземного транспорта, нам тоже есть чем гордиться.

Война

В случае войны прячься в Киевском метро. Это надежное бомбоубежище. Во всех тоннелях подземки есть специальные места для размещения людей. Также там имеются фонтаны с питьевой водой, туалеты и постоянно пополняющиеся склады с продуктами. На каждой станции существуют металлические двери, которые в закрытом состоянии способны выдержать даже ядерный взрыв.

Источник: metrovideogame.wikia.com

ЧИТАЙ ТАКЖЕ: Apple получит свою станцию метро

Ночь

Подземка ночью не засыпает: с контактного рельса снимается напряжение и проводятся ремонтно-профилактические работы. По рельсам катаются не поезда, а специальные дрезины, называемые мотовозами. Не слаще всех приходится дефектоскопистам, от которых напрямую зависит безопасность движения поездов. Каждую ночь идут они по путям, шаг за шагом, сантиметр за сантиметром, проверяя исправность и надежность рельсов.

Только для мужчин

Ты хоть раз встречал машинистку поезда в метро? Явно нет. Все потому, что столь серьезная и ответственная работа требует огромной стрессоустойчивости, хорошей координации, быстрой реакции, а иногда - и физической силы. Поэтому она не предназначена для женщин.

Источник: ign.com

ЧИТАЙ ТАКЖЕ: Харьковчанка в метро: новые детали

Wi-Fi

С wi-fi придется подождать, так как это удовольствие - не из дешевых. Для установки беспроводного интернета в Киевском метро требуется 155 миллионов гривен. Такими финансами правительство не располагает.

Станции-призраки

В 1997-м году правительство заморозило строительство практически готовой станции Львовская Брама (между Золотыми Воротами и Лукьяновской). Причина - не рыхлая почва или замороженное финансирование, а отсутствие плана по реконструкции самой Львовской площади. Поэтому Брама уже 17 лет мирно пропускает поезда без остановок.

Между станциями "Выдубичи" и "Славутич" в 1990-х должна была открыться "Теличка". К сожалению, она составила компанию Львовской Браме. Причина - техническую станцию планировали открыть в районе с плотной промышленной застройкой (под эстакадой Южного моста). Но в настоящее время большинство окрестных заводов не работают. Поэтому "Теличку законсервировали".

Источник: addictedgamewise.com

ЧИТАЙ ТАКЖЕ: Обнажение в Харькове: блондинка раскрыта

Мост-разведчик

Мало кому известно, что между станциями "Берестейская" и "Нивки" существует крытый метромост, по которому часто курсируют поезда. Он проходит над железной дорогой, прямо по нему проложена проезжая часть проспекта Победы в направлении Святошино. Так что не удивляйся, если почувствуешь, как на этом участке у тебя под ногами дрожит земля.

Крысы

Крысы в тоннелях Киевского метро - выдумки. Каждую ночь перегоны моют и пылесосят сотрудники станций. Поэтому там чище, чем в твоей квартире. И ни о какой нежданной живности не может идти речь.

Источник: newgamenetwork.com

ЧИТАЙ ТАКЖЕ: Не спи в метро: на бомжа напала крыса

Скорость поезда

Максимальная скорость поезда - 80 км/ч. Но до такой они никогда не разгоняются. Самая оптимальная - 60 км/ч.

Арсенальная

Самая глубокая станция в мире - Арсенальная. Открытая в 1960-м, она доказала всем: киевские строители метро при желании могут докопаться до самого дьявола. Не удивительно, ведь глубина станции - 105,5 метров.

Источник: paramonukr.cgsociety.org

ЧИТАЙ ТАКЖЕ: Смотрите, какие поезда в 10 раз быстрее украинских! (инфографика)

Вокзальная

Для тебя не новость, что Вокзальная - станция, которую нужно обходить десятой дорогой. Не удивительно, ведь она считается самой загруженной во всем Киеве. За сутки через нее проходит свыше ста тысяч человек.

Население

За годы существования, Киевский метрополитен перевез 17 миллиардов пассажиров. А теперь вспомни, сколько человек живет на всем земном шаре? Итог: наше метро, условно говоря, перевезло всех жителей планеты уже свыше двух раз.

ЧИТАЙ ТАКЖЕ: Русалки и всадник без головы: ТОП феноменов из России

Это интересно

x
Для удобства пользования сайтом используются Cookies. Подробнее...
This website uses Cookies to ensure you get the best experience on our website. Learn more... Ознакомлен(а) / OK