Не первый год самым жирненьким местом для размещения рекламного бренда является футболка мирового спортсмена. Там мир видел и секс и алкоголь и рок-н-ролл, и даже героя комиксов!
Самый эротичный: публичный дом
В 2012-м греческий футбольный клуб «Voukefala» подписали контракт с салоном интимных услуг. Простыми словами - борделем. Когда на футболках клуба, названного в честь любимейшего скакуна Александра Македонского, появилась эта нашивка, то о нем узнали не только на Родине, но и далеко за ее пределами.
Самый практичный: похоронное бюро
Футбольный клуб «Brentford Football Club» заключил соглашение с необычным спонсором – похоронным агентством. Его владелец - давний поклонник клуба.
Кроме того, у англичан явно есть чувство юмора – твит, который сообщал о заключении контракта выглядел так: «С «Брэдфордом» до самой смерти». Теперь болельщики лондонской команды смогут заказать гроб с символикой «Брентфорда».
Самый няшный: игра Angry Birds
Несколько лет тому Английская Премьер Лига открыла новый шлюз заработка - разрешена реклама на рукавах формы игроков. Клубы выбрали для своих кампаний банки, букмекерские конторы и автомобили, но только не “Everton”. Он обыграл всех
Ведь на их футболках красовалась мега-популярная игра Енгри Бердс. И матч был идеальным для презентации, ведь в тот день на поле вышел Уэйн Руни - звезда и надежда Эвертона с 2002 по 2004 год вернулся в состав ливерпульской команды.
А парочку несколько игроков даже засветились в новой Angry Birds.
Самый азартный: Джокер стал спонсором титульного боя
Не футболом единым! Онлайн казино Joker выступило спонсором боксерского поединка за звание чемпиона мира по версиям WBC и WBO в первом полусреднем весе между американцем Хосе Рамиресом и украинцем Виктором Постолом. Вообще сайт выглядит у игровой площадки солидно, а партнерка казино в своем названии использует фамилию первого космонавта - Гагарин Партнерс. Это мы к тому, что ребята там работают креативные. Интересно, станут ли они спонсорами полета на... Луну?
Самый изобретательный: алкогольный напиток Егермейстер
Что тут такого необычного, спросите вы. Ведь алкогольный напитки - частые спонсоры команд. Но не тогда, когда речь заходит об Айнтрахте начала 70-х.Футбольная ассоциация тех времен— противник размещения рекламы , и в частности алкоголя, — не оценил такого сотрудничества и запретил команде участвовать в чемпионате. В команде не растерялись и применили смекалку: поменяли эмблему клуба на логотип напитка Jägermeister.
Від борделю до Джокера. Найцікавіші, смішні і несподівані титульні спонсори, які бачили світ на футболках спортсменів.
Не перший рік самим жирненьким місцем для розміщення рекламного бренду є футболка світового спортсмена. Там світ бачив і секс і алкоголь і рок-н-рол, і навіть героя коміксів!
Найеротичніший: публічний будинок
У 2012-му грецький футбольний клуб «Voukefala» підписали контракт з салоном інтимних послуг. Простими словами - борделем. Коли на футболках клубу, названого в честь улюбленого скакуна Олександра Македонського, з'явилася ця нашивка, то про нього дізналися не тільки на Батьківщині, а й далеко за її межами.
Найпрактичніший: похоронне бюро
Футбольний клуб «Brentford Football Club» уклав угоду з незвичайним спонсором - похоронним агентством. Його власник - давній шанувальник клубу.
Крім того, у англійців явно є почуття гумору - твіт, який повідомляв про укладення контракту виглядав так: «З «Бредфордом» до самої смерті». Тепер уболівальники лондонської команди зможуть замовити труну з символікою «Брентфорд».
Найбільш няшний: гра Angry Birds
Декілька років тому Англійська Прем'єр Ліга відкрила новий шлюз заробітку - дозволена реклама на рукавах форми гравців. Клуби вибрали для своїх кампаній банки, букмекерські контори і автомобілі, але тільки не "Everton". Він обіграв всіх.
Адже на їх футболках красувалась мега-популярна гра Енгрі Бьордс. І матч був ідеальним для презентації, адже в той день на поле вийшов Уейн Руні - зірка і надія Евертона з 2002 по 2004 рік повернувся до складу ліверпульської команди.
А парочку декілька гравців навіть засвітилися у новій Angry Birds.
Найазартніший: Джокер став спонсором титульного бою
Не футболом єдиним! Онлайн казино Joker виступило спонсором боксерського поєдинку за звання чемпіона світу за версіями WBC і WBO в першій напівсередній вазі між американцем Хосе Раміресом і українцем Віктором Постолом. Взагалі сайт ігрового майданчика виглядає солідно, а партнерка казино в своїй назві використовує прізвище першого космонавта - Гагарін Партнерс. Це ми до того, що народ там працює креативний. Цікаво, чи стануть вони спонсорами польоту на... Місяць?
Найбільш винахідливий: алкогольний напій Егермейстер
Що тут такого незвичайного, запитаєте ви. Адже алкогольний напої - часті спонсори команд. Але не тоді, коли мова заходить про Айнтрахт початку 70-х.Футбольная асоціація тих часів - противник розміщення реклами, і зокрема алкоголю - не оцінила такого співробітництва і заборонила команді брати участь у чемпіонаті. В команді не розгубилися і застосували кмітливість: замінили емблему клубу на логотип напою Jägermeister.
Информация предоставлена в порядке ст.10 Конституции Украины и ст. 6 Закона Украины О национальных меньшинствах в Украине
Это интересно