Язык сайта:

Что ищут пользователи:

CексФитнесОтношенияСтильАвто

The Forbes разбили номинацию на 4 категории: спортсмены, команды, компании и события. Разложим по полкам

Спортсмены

Читай также: Бренд Reebok изменил логотип и концепцию марки

Самым дорогим оказался бренд Леброна Джеймса, баскетболиста "Кливленда". Стоимость - $37 миллионов. Второе место досталось Тайгеру Вудсу (гольф, $36 миллионов), третье место - теннисисту Роджеру Федереру ($32 миллиона).

Кто такой, этот Леброн, и как играет? Все ответы придется смотреть:

Команды

Лидер - бейсбольный клуб "New-York Yankees". Состояние - 521 миллион (в их магазины заглядывают богачи и те, кому в жизни не хватает инфаркта). Второе место - бренд испанского футбольного клуба Реал Мадрид ($484 миллиона). Бронза досталась "Барселоне" - $438 миллионов.

Как играют и выглядят со стороны New-York Yankees - смотри в следующем видео:

Компании

  • Nike - $19 миллиардов;
  • ESPN - $16,5 миллиарда;
  • Adidas - $5,8 миллиарда.

Рекламу для Nike снимал даже Гай Ричи (британский кинорежиссер, сценарист и продюсер):

События

Читай также: Марка Topman занялась спортивной одеждой

Super Bowl - самый важный ивент в американском футболе. Точнее, так называется финальная игра за звание чемпиона Национальной футбольной лиги. Бренд, выпускающий одежду с данной символикой, оценивается в $500 миллионов. И только потом идут летние Олимпийские игры ($348 миллионов). Третье место - зимние Олимпийские игры ($285 миллионов).

Super Bowl - игра не хуже хоккея. Убедись в этом лично:

Это интересно

x
Для удобства пользования сайтом используются Cookies. Подробнее...
This website uses Cookies to ensure you get the best experience on our website. Learn more... Ознакомлен(а) / OK