Что ищут пользователи:

CексОтношенияАвтоНовостиПогода

Эмблему поменяли на греческую литеру «дельта», а вместо спортивной экипировки марка будет выпускать товары для фитнеса

Мэтт О’Тул, который занимает пост генерального директора бренда Reebok, сообщил о нововведениях. Первое, и самое заметное, – логотип из пересекающихся линий уступил место лого в виде греческой литеры «дельта». Каждая сторона этого треугольника, как и раньше, означает перемены: социальные, психологические и физические. Стоит отметить, что предыдущий логотип использовался с 1986 по 2014 год, а до него, почти сотню лет, применялось первое лого марки.

Второй новостью от Reebok является смена бизгнес-модели. Теперь, подразделение марки, которое занималось спортивной одеждой и экипировкой, полностью сосредоточится на одежде и аксессуарах для фитнесса. Таким образом, Reebok будет выпускать инвентарь не только для профессионалов, но и для «обычных людей».

Напомним, что марку Reebok в 1895 году основал английский сапожник Джозеф Уильям Фостер. Предприимчивый британец профессионально занимался бегом, и хобби подтолкнуло его на создание беговой обуви, где вместо шипов использовались обычные гвозди.

ЧИТАЙ ТАКЖЕ: Запахло весной: ТОП дворовых видов спорта

Reebok получил мировое признание как производитель высококачественной спортивной одежды, обуви и аксессуаров. В 2005 году марка стала дочерним предприятием компании Adidas.

ЧИТАЙ ТАКЖЕ: Supreme, Vans и Playboy объединились ради обуви

Это интересно

x
Для удобства пользования сайтом используются Cookies. Подробнее...
This website uses Cookies to ensure you get the best experience on our website. Learn more... Ознакомлен(а) / OK