Что ищут пользователи:

CексОтношенияАвтоНовостиПогода

Топовых сотрудников тоже увольняют. Все потому, что иногда у них есть омерзительные привычки. Возможно, одна из таких есть и у тебя

ЧИТАЙ ТАКЖЕ: Как сделать вредные привычки полезными

Важные звонки

Если нужно сделать-принять важный звонок, или поучаствовать в онлайн-конференции, делай это в тихих местах. Шум кофемолки, рядом гавкающий пес или веселая компания друзей - то, что закопает твой авторитет в могилу. Александра Левит, автор бестселлера "Корпоративной этике не учат", мудро советует:

"В таких ситуациях лучше извинись и скажи, что перезвонишь позже".

Флюиды стресса

Твое плохое настроение влияет на продуктивность работы коллег. Психолог и автор книги "5 способов преобразовать ваши отношения со стрессом" Хайди Ханна объясняет это плохой энергией, излучаемой твоей мозжечковой миндалиной, в которой обычно хранится источник волнения и паники. Поэтому не сдавайся в плен стрессу, бери себя в руки и радуйся жизни.

Источник: depositphotos.com

ЧИТАЙ ТАКЖЕ: Мозги будут в шоке: как стресс влияет на нервы

Язык за зубами

История из жизни:

После встречи совета директоров финансовый руководитель компании по продаже одежды Francesca's Джин Морфис был настолько доволен, что тут же запостил в твиттере жизнерадостное сообщение:

"Встреча совета. Хорошие цифры = счастливые директора".

Его тут же уволили. Причина - на тот момент еще не все инвесторы получили данные о финансовых показателях. Зато 238 подписчиков, читающих ленту Морфиса, уже были в курсе конфиденциальной информации.

Совещания

Активность - твое второе имя во время совещаний. Озвучивай свои мнения, предлагай идеи, или просто перефразируй слова предыдущего оратора, заглядывай в глаза собеседников и всячески изображай заинтересованность. Иначе оппоненты подумают, что тебе неинтересен предмет беседы или ты вообще плевал не все.

Источник: evolllution.com

ЧИТАЙ ТАКЖЕ: Тайны бизнеса: как правильно вести переговоры

Телефон

Джилл Джачинто, редактор ресурса WORKS by Nicole Williams, советует:

"Болтовня по мобильному с семьей или друзьями - твое личное, которое не должно мешать коллегам работать. Да и зачем им знать о твоих сексуальных приключениях и походах к венерологу".

Еда

Есть на рабочем месте - дурной тон. А если твой обед - сэндвич, от запаха которого у всего офиса вскружится голова, однозначно жуй его в столовке. Иначе все окружающие начнут тихо тебя ненавидеть. И кто знает, чем в будущем это закончится.

ЧИТАЙ ТАКЖЕ: Лечебный бутерброд: чудо-еда офисных трудяг

Это интересно