Язык сайта:

Что ищут пользователи:

CексФитнесОтношенияСтильАвто
Fingid решил напомнить клиентам страховых компаний, как надо действовать при наступлении ДТП или иного страхового случая, если ваш автомобиль застрахован по программе КАСКО.

Прежде всего, клиенту стоит внимательно изучить договор со страховой компанией. В большинстве случаев владелец полиса сможет прочесть в договоре следующее:

В случае наступления события, которое можно квалифицировать, как страховой случай, владелец страхового полиса обязан:

1. Сообщить в правоохранительные или другие компетентные органы и (при ДТП) действовать в соответствии с требованиями Правил дорожного движения.

2. Получить для предоставления страховой компании необходимые справки с указанием всех обстоятельств и участников страхового случая от соответствующих учреждений (подразделов МВД: ГАИ - при ДТП; органов дознания и предварительного следствия - при похищении, ПДТО; пожарной охраны - при пожаре; гидрометеослужбы, сейсмологической службы - при стихийном явлении и т.п.).

3. После наступления страхового случая, клиент обязан в течение 48 часов известить страховую компанию о событии, которое состоялось. А на протяжении трех суток (за исключением выходных и праздничных дней) письменно сообщить об этом путем представления заявления установленной страховой компанией формы, лично или его доверенным лицом. В случае возникновения страхового случая за пределами Украины – в течение 48 часов известить страховую компанию о событии, а в течение трех суток с момента возвращения на территорию Украины (за исключением выходных и праздничных дней) письменно сообщить об этом путем представления заявления.

4. Согласовав место и время, при необходимости клиент должен предоставить представителю страховой компании (уполномоченному им эксперту) возможность осмотра поврежденного транспортного средства. При этом страховая компания в течение трех рабочих дней (а за пределами Украины - семи) может направить для осмотра своего представителя, или дает письменное согласие проводить оценку причиненного убытка без его участия.

5. Клиент обязан предоставить страховой компании всю необходимую информацию и документацию по установлению причин и следствий страхового случая.

6. Клиент не должен начинать ремонтно-восстановительные работы без согласования со страховой компанией места проведения этих работ, их калькуляции или экспертной оценки убытка, в рамках которого должны быть выплачено страховое возмещение (кроме работ, связанных с транспортировкой транспортного средства).

Это интересно

x
Для удобства пользования сайтом используются Cookies. Подробнее...
This website uses Cookies to ensure you get the best experience on our website. Learn more... Ознакомлен(а) / OK