Что ищут пользователи:

CексОтношенияАвтоНовостиПогода

Надеемся, ему хоть нормально заплатили.

Не так давно перешедший в "Ювентус" форвард Криштиану Роналду зарабатывает на рекламе больше, чем на футбольной карьере. И несмотря на то, что обычно он рекламирует продвинутые спортивные бренды мирового уровня, "бог футбола" завоевал азиатский рынок одним своим появлением в сингапурской рекламе. 

Ролик компании Shopee вызвал бурную реакцию в странах Восточной Азии, а вот европейцы и американцы посчитали его глупым и странным (по меньшей мере). Хотя, если на первый взгляд видео и кажется глупым - оно затрагивает серьезные социальные проблемы, например, зацикленность молодежи на гаджетах. 

Читай также: Китайцы собрали портрет Роналду из кубиков Рубика

Но речь сейчас не об этом, а о странных танцах Роналду на видео. По сюжет футболист забивает свой коронный гол со штрафного, празднует это дело, и лишь потом замечает, что болельщики на трибунах как-то подозрительно тихи. А они залипли в телефоны и массово скупают все подряд в интернет-магазине Shopee. Арбитр тоже в теме - показывает Роналду карточку бренда, после чего форвард получает в руки смартфон и его футболка перекрашивается в оранжевый цвет Shopee. 

Футболист от радости пускается в пляс по полю вместе с другими игроками, ведь теперь они могут не тратить время на покупки, а все заказывать кликом на экране. 

Выполнено все в лучших традициях азиатской безумной рекламы, так что лучше один раз увидеть это: 

Это интересно