ТОП-6 навыков, которые пригодятся на любой работе
1. Умей говорить
Ораторское искусство пригодится и в жизни, и на работе.
Грамотная речь позволит не только общаться с любым человеком, но и быстрее адаптироваться к окружающей обстановке.
2. Управляй временем
Меньше прокрастинации!
Чем больше времени ты откладываешь важные дела, тем выше уровень стресса от их невыполнения.
3. Будь увереннее и настойчивее
Нормальная уверенность в себе не должна походить на высокомерие, а постепенно проявляться в рабочих моментах.
4. Чувствуй людей
Способность интуитивно понять, что от тебя хотят в данный момент никогда не будет лишней. Да и различать и управлять эмоциями - то еще труд.
5. Будь грамотным
Да-да, и никаких ошибок в документах. А компьютер подскажет, как правильно пишется, Иран или Ирак.
6. Умей попросить
Не унизиться, не льстить, а просто попросить - о повышении, о принятии своей идеи или о предложении проекта.