Карьера

ТОП-6 навыков, которые пригодятся на любой работе

10 апреля 2019 | Автор: Надежда Зубченко

ТОП-6 навыков, которые пригодятся на любой работе

1. Умей говорить

Ораторское искусство пригодится и в жизни, и на работе. 

Грамотная речь позволит не только общаться с любым человеком, но и быстрее адаптироваться к окружающей обстановке. 

2. Управляй временем

Меньше прокрастинации! 

Чем больше времени ты откладываешь важные дела, тем выше уровень стресса от их невыполнения. 

3. Будь увереннее и настойчивее

Нормальная уверенность в себе не должна походить на высокомерие, а постепенно проявляться в рабочих моментах. 

4. Чувствуй людей

Способность интуитивно понять, что от тебя хотят в данный момент никогда не будет лишней. Да и различать и управлять эмоциями - то еще труд. 

5. Будь грамотным

Да-да, и никаких ошибок в документах. А компьютер подскажет, как правильно пишется, Иран или Ирак. 

6. Умей попросить

 Не унизиться, не льстить, а просто попросить  - о повышении, о принятии своей идеи или о предложении проекта.