Шесть вещей, которые делают из тебя глупца

Даже если одна из следующих штучек случайно просочилась в твои ежедневные дела, ничего страшного. Ты ведь обязательно от нее избавишься, правда?

1. “Унылый лук“

Читай также: Как делать то, что хочется: ТОП-20 советов

То есть неудачно подобранная одежда. Например, шорты и старая растянутая футболка, надетые в офис. Вид так себе, респектабельности не жди. Особенно от тех, кто впервые видит тебя, случайно заглянув к вам на работу. Особенно обратить внимание на это рекомендуем тем, у кого в офисе есть дресс-код. Ты, разумеется, можешь на него плевать, но тогда не жди уважения от коллег и начальства в частности.

2. Неуместные слова

Интернет-мемы уместны не везде. Где-то услышанное умное слово или фразу лепить тут и там — тоже не вариант. И жаргонизмы советуем исключить. Брань — ну тут вообще без комментариев. Будь простым и вежливым.

3. Неумение слушать

Читай также: Как сообщить шефу о невыполненном задании

Да, унылый партнер/начальник, и унылая болтовня. Слушать его — ну совсем нет настроения. А надо. Чтобы не возникало неловких моментов а-ля задумался, прослушал, потом стыдно переспросить, делай следующее:

  • периодически поддерживай зрительный контакт;
  • переспрашивай.

Гарантируем: оппонент не заподозрит, что ты витаешь в облаках. Да и витать будет сложно: как-никак, одним ухом в его беседе присутствовать таки будешь.

4. Много болтовни

Читай также: Собеседование: ТОП-10 самых коварных вопросов

Никогда не говори больше, чем должно быть сказано. Мысли излагай логично и лаконично. Болтать, и тем более много болтать — вообще не мужское дело. Да и болтун — находка для шпиона. Лучше слушай. И побольше, ибо твои методы достижения успеха — не новость для тебя, а вот чужие...

5. Молчаливость

Слишком много молчать — тоже дурной тон. Подумают, что тебе нечего сказать, что ты — застенчивый, или вообще глупый. Так что хоть каких-то пять копеек, но периодически вставляй — собеседник должен понимать, что ты в теме.

6. Осуждать других

Читай также: Спячка, спорт и алкоголь: 7 дел после увольнения

Элементарная психология: осуждая кого-то, ты примеряешь свою шкуру на него. Она, понятное дело, не пляшет. Вот ты и начинаешь перемывать косточки практически ни в чем не повинному человеку. А ведь его шкура на тебя тоже вряд ли налезет. Да и некрасиво это — плохо о ком-то говорить (особенно у него за спиной). Успешные люди вместо сплетен тратят свое время на более полезные и приятные вещи. Например, на саморазвитие, осваивание новых навыков, или круто отдыхают. Вот, Ричард Бренсон, например. Смотри, как и с кем он отдыхает, когда не на работе: