Плохая компания: как в ней хорошо работать
Читай также: Как на ладони: 7 правил твоего успеха
Сегодня нас консультирует Брайан Миллар - бывший сотрудник ведущих рекламных агентств, который вырос из пиарщика до директора по стратегии в одной из крупнейших консалтинговых компаний мира.
“У меня тоже был период, когда остался без работы, денег, и с маленькими детьми на шее. Как раз тогда и предложили мерзкую работу в ничтожном рекламном агентстве. И это мне не помешало набрать оборотов, заслужить авторитет и принести компании первую в ее жизни крупную награду“.
На момент ухода Миллар уже четко умел различать плохие компании от хороших. И эти знаки отличия вовсе не такие, как ты думаешь.
Работодатель в будущем
Воспринимай компанию как работодателя, который в будущем станет самым лучшим на свете. С этим согласен даже шотландский парламент. Не даром же на их стене красуется надпись “работай так, как будто живешь в первые годы более достойной нации“. Что это означает? Построй компанию мечты в своей голове. И работай именно в ней, а не этом совковом здании с такими же сотрудниками, куда вынужден приходить каждый день.
Читай также: Прибыльное общение: история успеха Одноклассников
Нэнси Вонк, партнер в одной из коучинговых компаний для креативных директоров, советует создавать на работе свой микроклимат.
“Можно даже быть немножко бунтарем, если твое противостояние системе дает отличный результат“ - советует Нэнси.
Упрямство
Хорошие компании далеко не талантливее остальных. У них больше упрямства, за счет чего эти киты и достигают своего успеха. Чем лучше возникает идея, тем больше препятствий появляется на ее пути. В такие моменты главное - не соглашаться со всеми зеваками, пытающимися упростить процесс ее реализации. Часто это заканчивается потерей зерна, без которого твой стартап не стоит и ломаного гроша.
Полный аврал
Читай также: Почему ты никогда не добьешься успеха
Везде существуют люди, твердящие что-то а-ля “такое может случится только в этой чертовой компании“. Ну конечно, ведь всегда лучше там, где нас нет. Будешь жить по такому принципу, станешь одним из них - психически неуравновешенных маразматиков, которые вместо кайфа от этой жизни получают только пенальти, голы и пинки под зад.
Подработки
Нет ничего постыдного в подработках. Наоборот - помимо дополнительного дохода это отличный шанс развиваться и реализовывать свои идеи. Дэвид Огилви, один из самых успешных людей в рекламном бизнесе, не смог создать свои шедевры, если бы сидел только на основной работе. А так сегодня он - аристократ рекламного мира, чье имя стоит на вывеске одного из крупнейших агентств.
Первопроходец
Все рекламщики мечтают заняться каким-то из уже известных брендов. Это престижно, уважаемо, а главное - прибыльно. Что по этому поводу думает Миллар:
Читай также: 5 украинских стартапов, достигших мирового успеха
“Какое удовольствие раскручивать имя, которое и без тебя уже у всех на слуху. Да и сложно это - работать над тем, о чем все уже в курсе. Так к тебе претензий и требований будет в два раза больше. Удивить таких клиентов сложнее, да и существует уже определенная система, пробить которую ох как нелегко“.
Поэтому не цепляйся за прибыль и громкое имя. Лучше твори там, где нет никаких правил. И ты станешь первым, кто их придумает.