Будь грамотным: как правильно писать рабочие письма
ЧИТАЙ ТАКЖЕ: Как написать сопроводительное письмо?
Тема письма
Бывает, почитаешь тему письма, и открывать его даже не хочется. Все потому, что недалекие пытаются впихнуть в нее свыше десяти километровых слов. Вместо этого выбирай правильные лексемы. Научишься искусно делать это - гляди, станешь крутым журналистом-мастером заголовков.
Большие файлы
Не загружай большие файлы в письма. Чаще всего они не влезают в почтовые ящики адресата. Вместо этого выкладывай их на файлообменниках. Выложил что-то важное? Запароль его. И не забудь в письме указать ссылки и пароли.
Пятница
Отправлять важные письма в пятницу во второй половине дня - дело неблагодарное. На выходных их никто никогда не читает. А в понедельник адресат, загруженный разгребанием спама, может случайно грохнуть твое послание вместе с предложениями купить виагру за полцены.
Будь грамотным: как правильно писать рабочие письма depositphotos.com
ЧИТАЙ ТАКЖЕ: Yahoo предлагает платить за электронные письма
Ответить всем
Если у вас переписка на несколько адресатов, всегда нажимай кнопку "Ответить всем". Иначе кто-то получит письмо, а кто-то потеряется в догадках. А потом ой как сложно будет сводить концы с концами.
Важное
Не злоупотребляй пометкой "Важное". Иначе все привыкнут к твоей "важности". А потом, когда действительно, будет что-то ну очень серьезное, коллеги пропустят это мимо внимания.
Длительная переписка
Не стоит под одной темой постоянно переписываться с определенным адресатом. Обсудили один вопрос - закрыли. Появились новые нюансы - открыли все по новой. Иначе вы быстро потеряетесь в истории переписки. А это усложнит процесс взаимодействия и, возможно, понимания.
Будь грамотным: как правильно писать рабочие письма depositphotos.com
ЧИТАЙ ТАКЖЕ: Правила поведения после ссоры
Помни
Как только переступил порог офиса - ты больше не на работе. Английскими учеными доказано:66% сверхработяг жалуются на хвори а-ля боли в спине (из-за неправильного сидения) или стресс. А 24% заявляют в открытую, что хотят видеть в своем офисе кабинет психолога. К кому из них относишься ты?
ЧИТАЙ ТАКЖЕ: Сам себе доктор: как снять стресс на работе