Почему некоторые берутся за провальный бизнес

ЧИТАЙ ТАКЖЕ: Фондовый рынок: какие фонды самые прибыльные?

Неполноценные стартапы

Балажи Визванатан, основатель belimitless.co, делится мыслями:

"Не стоит недооценивать стартапы, у которых либо рынок слишком мал, либо продукт нежизнеспособен, либо неопределенный потребитель. Опыт доказал: из таких потом получаются эксклюзивные бизнес-проекты, на которых можно хорошо заработать. Примеры: все знают о facebook, но десять лет назад никто не хотел финансировать его предшественника classmates.com. Таких - сплошь и рядом".

Тупые

Вице-президент Green Dot Ян Питерс-Кэмпбелл делится мудростью:

"В мире есть два типа людей. Первые - слишком тупые, чтобы понять всю безнадежность их стартапов. Вторые - слишком умны и знают: их бизнес обречен. Как хорошо, что мы относимся к первому типу".

ЧИТАЙ ТАКЖЕ: 5 украинских стартапов, достигших мирового успеха

Форумы

Ким ХуанКанг, программист бизнес-форума Quora, советует регистрироваться и консультироваться на проверенных сайтах, где "сидят" опытные юзеры. А еще не брезгуй посещать их прямых конкурентов. Зная точки зрения всех оппонентов, легче понять свои ошибки в бизнесе и найти пути их решения.

Критика

Часто со временем эмоционально привязываешься к своим бизнес-идеям. После этого сложно адекватно оценивать любую критику твоего проекта. И зря, ведь иногда советы бывают дельными.

Американский предприниматель Джейсон Ивин говорит:

"Однажды, после шести месяцев работы над полками собственного дизайна, я зашел в один магазинчик и увидел почти такие же. Тогда понял, что не буду первым на рынке. И плевать, ведь здоровая конкуренция не дает стоять на месте, а идти вперед и развиваться. Да и глупо, сложив руки, задавать следующие 50 лет вопрос "что было, если бы не испугался конкурентов?"

ЧИТАЙ ТАКЖЕ: Бизнес с нуля: как не облажаться новичку