Это диагноз: Хаус – модный гуру ХХI века
Модное словечко «метросексуал» означает «весьма ухоженный мужчина». Этот городской денди одевается по последней моде и – о ужас! – посещает косметические салоны. Совсем как гей или жиголо.
В Украине наступление гламурных пижонов началось недавно и продолжается по сей день. Однако, есть хорошие новости: их поголовье начинает уменьшаться! Об этом говорит статистика.
ЧИТАЙ ТАКЖЕ: Как одеваться без жлобства
По крайней, на Западе, где резко упали продажи мужских товаров для ухода за собой – всевозможных кремов, скрабов, гелей и прочей дребедени. За прошлый год падение по Европе составило 15%.
Как говорят эксперты, отныне образ идеального мужика – это Хью Лори, сыгравший эксцентричного доктора Хауса. Как известно, этот персонаж не особо парился насчет гардероба, безжалостно комбинируя кроссовки с пиджаком, а деловой костюм – с самокатом.
Не был замечен Хаус и в посещении SPA-процедур – тайские массажистки по вызову, разумеется, не в счет.
ЧИТАЙ ТАКЖЕ: Откуда берутся геи?
Первой тенденцию почуяла компания L’Oreal, сделав лицо Хью Лори своим брендом, пишет отраслевой журнал The Grocer в своей статье Возрождение Ретросексуалов.
«Лощеные, урбанизированные парни, сходившие с ума по своей внешности, нахимиченные одеколонами, муссами, кремами, сдают позиции грубоватым мужчинам, которые любят бороды, не беспокоятся насчет морщин и главное – абсолютно естественны», - резюмирует The Grocer.