Практика
Дракула, Шерлок и Кот Бегемот: PocketBook поместила всех в один лифт и сделала превосходную рекламу
9 апреля 2019 | Автор: Надежда Зубченко
Дракула, Шерлок и Кот Бегемот: PocketBook поместила всех в один лифт и сделала превосходную рекламу
Короткий ролик соединил в себе эпохи, жанры и форматы, став в результате рекламным экшеном в формате 360, который позволяет наблюдать за происходящим с разных точек, следовать за главным героем, а при помощи очков VR - даже подойти к героям на расстояние вытянутой руки.
Реклама объединила ярких книжных злодеев: профессора Мориарти, графа Дракулу, Всадника без головы, Кота Бегемота, Снежную Королеву и Стромболи.
Съемки велись на нескольких построенных локациях. Каждая сцена драки снималась одним кадром, поэтому на роли отбирались только опытные актеры и каскадеры.
«Идея формата 360 пришла сама собой, ведь каждая книга в каком-то смысле и есть дополненная реальность, дело только в нашем воображении», - комментирует Евгений Зайцев, директор по маркетингу PocketBook, - «Помимо очевидных целей, мы ставили перед роликом еще одну задачу. Нам хотелось бы вдохнуть новую жизнь в классических персонажей – заинтересовать молодых зрителей, для которых видео 360 может стать поводом заново открыть для себя романы Майна Рида, Михаила Булгакова и Брема Стокера».