Блицкриг под кайфом: любимые наркотики фашистов
Гитлеровская пропаганда учила арийцев не пить и не курить, чтобы раса была сильной и живучей. Но в реальности солдаты Рейха лошадиными дозами поглощали опасный допинг – таблетки, которые помогали воевать более яростно и жестоко.
Амфетамин как оружие блицкрига
Правда, эта химия быстро вызывала зависимость и разрушала арийскую психику. Еще бы: Первитин, которым кормили солдат Рейха – это чистой воды амфетамин. Исследование о его употреблении в гитлеровской армии провели специалисты Немецкой врачебной ассоциации.
Ко времени войны против СССР на Первитине сидели сотни тысяч бойцов. За шесть лет войны Вермахт употребил 200 миллионов таблеток амфетамина.
Препарат помогал фашистам, когда поднять солдат в атаку не могла даже плетка офицера. В 1942 году группа из 500 немцев была окружена советскими войсками. Стоял 30-градусный мороз: немцы начали ложиться в снег и умирать без боя. Тогда доктор Отто Ранке решил выдать потерявшим дух солдатам по таблетке Первитина.
«Через полчаса бойцы почувствовали себя лучше, построились в боевой порядок и пошли на прорыв», - рассказал немецкий военврач. А вот прорвались или нет – не уточнил.
Нацисты переходят на кокс
Видимо, разгром под Сталинградом показал немцам, что проверенные средства уже не работают: фронтовые 100 грамм советской армии работали эффективнее гитлеровских ядохимикатов. И нацисты принялись за разработку нового стимулятора – на кокаине.
«Это и было последним секретным оружием Гитлера», - уверен криминалист Вольф Кемпер, автор книги Нацисты под кайфом (Nazis On Speed).
Испытывали это средство, как водится, на узниках концлагерей – например, в Заксенхаузене, где сидел главный украинский националист Степан Бандера. Эксперимент удался: заключенные «на колесах» преодолели марш-бросок в 112 километров без единой минуты отдыха. За плечами у них болтался вещмешок весом в 20 килограммов.
По плану, новых таблеток должны были наштамповать на всех солдат Рейха. Но вторжение союзников в Нормандию спутало карты немецких химиков. Свое дело сделали и бомбежки, которые разрушили химзаводы – их охраняли хуже, чем фабрики, производившие оружие.