Любители халявы склонны к лишнему весу, - исследование

Британское исследование установило, что люди, часто покупающие товары со скидками, склонны набирать лишний вес.

Фонд исследований рака Cancer Research UK выяснил, что в Великобритании половина шоколадок, чипсов и других продуктов, способствующих набору веса, продается по акции. Исследователи изучили данные 16 тысяч британских семей с фокусом на их покупательское поведение, а также их рост и вес.

Выяснилось, что в группе любителей халявы, приобретающих большинство товаров по акции, 72% людей имеют лишний вес. При этом в группе людей, в меньшей степени склонных к покупкам товаров по специальным предложениям, лишний вес был обнаружен у 64%.

Кроме того, любители покупать товары по акции приобретают на 30% меньше фруктов и почти на 25% меньше овощей, что примерно на 4 кг в месяц меньше в сравнении с покупателями, избегающими скидок.

Ученые бьют тревогу, прежде всего потому, что лишний вес считается  существенным фактором риска в развитии 13 видов рака, в том числе рака кишечника и рака груди.

Из-за этого эксперты выступают за то, чтобы запретить скидки на нездоровые продукты на законодательном уровне.