Здоровье
Мотивация к тренировкам: социальные сети способны заставить заниматься спортом
30 января 2019 | Автор: Надежда Зубченко
Мотивация к тренировкам: социальные сети способны заставить заниматься спортом
Попадая под влияние своего круга общения в социальных сетях, люди подстраиваются под поведение друзей и знакомых.
Поэтому мотивация может быть как позитивной, так и негативной – к таким результатам пришли ученые из Университета Западного Онтарио.
По статистике, аудиторию социальных сетей составляют 23% студентов, основная часть которой проводит в сетях более 4 часов.
Механизм мотивации прост: когда пользователь наблюдает за людьми, занимающимися спортом в ленте, он чувствует вдохновение делать то же самое, чтобы получить позитивный отклик.
Но с другой стороны, в комментариях человек может получить негативную оценку, и это снизит его желание заниматься спортом.
В планах исследователей – попробовать снивелировать влияние социальных сетей или постараться сделать их влияние максимально полезным.