Плохие новости по ТВ — путь к ожирению
Современное телевидение, увы, слишком безжалостно к своим зрителям. На голубом экране все время говорят о балансе позитивных и негативных новостей, но почему-то в дома своих потребителей телеканалы выливают в большинстве своем сплошные кроваво-грязные видео-помои.
Читай также: Спусти пар: как избавляться от злости
А телевизионная чернуха, как утверждают ученые, плохо сказывается не только на психологическом состоянии клиента, и без того слишком подверженного всевозможным стрессам. Плохие новости угрожают телезрителям еще и ожирением.
Тесную взаимосвязь между телесюжетами со знаком минус и лишним весом человеческого тела установили ученые из Университета Майами (США). Недавно они провели тест, в котором добровольцы должны были есть конфеты. Есть, думая, что главной целью эксперимента является определение вкусовых качеств новых сладостей.
Читай также: Самая неожиданная причина ожирения
Однако ученые не стали посвящать волонтеров в истинные задачи эксперимента – для полной объективности исследования. На самом деле, все конфеты были разделены на высококалорийные и низкокалорийные. Люди могли съесть их столько, сколько хотели, но с одним условием – им пришлось при этом просматривать новости. Одна группа тестируемых смотрела нейтральные телесообщения, другая – новости с негативным содержанием.
После подсчета съеденных конфет оказалось, что те волонтеры, которым выпало смаковать плохие новости, употребили на 40% сладостей больше, чем их “нейтральные“ коллеги. Причем львиная доля съеденного ими – 70% — составили как раз высококалорийные конфеты. Для сравнения, испытуемые, смотревшие новости, в которых не было сплошного негатива, съели примерно одинаковое количество высококалорийных и низкокалорийных конфет.
Читай также: Как победить гены ожирения
Что же советуют медики людям, склонным к полноте и просиживающим вечерами у телевизора? Пока что поменьше смотреть эти самые плохие новости и побольше уделять внимание прочим, более активным и позитивным, способам свободного времяпрепровождения. Например: