Выпущен эротический календарь на гробах
Креативить, решили в польской компании Lindner – крупнейшем национальном производителе гробов и прочих похоронных принадлежностей.
Например, представить свои изделия модными предметами фурнитуры, а сверху – так уж и быть! – положить на них обольстительных красоток в самых раскрепощенных позах и с минимумом одежды на точеных телах.
Выпущен эротический календарь на гробах
thesun.co.uk
Сказано – сделано. И вот в свет выходит фирменный секси-календарь (тоже, кстати, модный тренд в мире рекламы), на страницах которого полуголые девушки позируют на самым печальных предметах человеческого бытия.
Выпущен эротический календарь на гробах
thesun.co.uk
Есть здесь и девушка в одних стрингах, кокетливо прикрывшаяся удавом-альбиносом, символизирующая собой весеннее возрождение в марте и с намеком названная Евой (присмотрись – рядом с ней лежит то самое яблоко).
Выпущен эротический календарь на гробах
thesun.co.uk
Тут тебе и девушка-вамп с огромным ирокезом, беззастенчиво хлещущая плетью голого мужчину - не то стриптизера, не то гробокопателя. Хватает и прочей модерново-эзотерической эстетики в стиле Сальвадора Дали с претензией на глубокую философию.
Выпущен эротический календарь на гробах
thesun.co.uk
Между тем, этот календарь уже успели осудить польские католические священники. По их мнению, к религиозной тематике, к вопросам жизни и смерти надо подходить «со всей торжественностью, а не вперемешку с сексом».
Выпущен эротический календарь на гробах
thesun.co.uk
Немного иной взгляд у основателя компании Збигнева Линднера, которому идею календаря подкинул его сын. По мнению гробовых дел мастера, он хотел показать этим календарем, что гроб – это вовсе не святыня какая-то, а всего лишь своего рода мебель, кровать, в которой усопший, правда, будет спать вечно.
Выпущен эротический календарь на гробах
thesun.co.uk
И почему, вопрошает он, нельзя гробы рекламировать так же, как кровати – с полуобнаженными девицами и прочими прелестями современного мира? Как оказывается, можно!