Выпущен эротический календарь на гробах

Креативить, решили в польской компании Lindner – крупнейшем национальном производителе гробов и прочих похоронных принадлежностей.

Например, представить свои изделия модными предметами фурнитуры, а сверху – так уж и быть! – положить на них обольстительных красоток в самых раскрепощенных позах и с минимумом одежды на точеных телах.

Выпущен эротический календарь на гробах

thesun.co.uk

Сказано – сделано. И вот в свет выходит фирменный секси-календарь (тоже, кстати, модный тренд в мире рекламы), на страницах которого полуголые девушки позируют на самым печальных предметах человеческого бытия.

Выпущен эротический календарь на гробах

thesun.co.uk

Есть здесь и девушка в одних стрингах, кокетливо прикрывшаяся удавом-альбиносом, символизирующая собой весеннее возрождение в марте и с намеком названная Евой (присмотрись – рядом с ней лежит то самое яблоко).

Выпущен эротический календарь на гробах

thesun.co.uk

Тут тебе и девушка-вамп с огромным ирокезом, беззастенчиво хлещущая плетью голого мужчину - не то стриптизера, не то гробокопателя. Хватает и прочей модерново-эзотерической эстетики в стиле Сальвадора Дали с претензией на глубокую философию.

Выпущен эротический календарь на гробах

thesun.co.uk

Между тем, этот календарь уже успели осудить польские католические священники. По их мнению, к религиозной тематике, к вопросам жизни и смерти надо подходить «со всей торжественностью, а не вперемешку с сексом».

Выпущен эротический календарь на гробах

thesun.co.uk

Немного иной взгляд у основателя компании Збигнева Линднера, которому идею календаря подкинул его сын. По мнению гробовых дел мастера, он хотел показать этим календарем, что гроб – это вовсе не святыня какая-то, а всего лишь своего рода мебель, кровать, в которой усопший, правда, будет спать вечно.

Выпущен эротический календарь на гробах

thesun.co.uk

И почему, вопрошает он, нельзя гробы рекламировать так же, как кровати – с полуобнаженными девицами и прочими прелестями современного мира? Как оказывается, можно!