Убийца языка: создана самая жгучая водка
«Мы создали монстра!» - примерно так описывали в начале этого года свое новое детище хмельные парни из британской водочной компании Master of Malt.
Убийца языка: создана самая жгучая водка
masterofmalt.com
И неспроста они снабдили этикетку самой крутой – тогда самой крутой – перцовки на свете человеческими костями и черепом. Мол, неподготовленным и лишенным чувства крайнего авантюризма парням (о женщинах и говорить не приходится) лучше сюда не соваться.
Речь тогда шла о самой жгучей в мире водки с перцем 100 000 Scovilles Naga Chilli Vodka. И вот водочники-приколисты с туманного Альбиона, держащие в особом тонусе тамошнюю пьющую публику вот уже 27 лет, преподнесли ценителям новый, еще более острый алкогольный сюрприз. Компания создала водку, которая по степени наперченности в 2,5 раза превосходит своего предшественника!
Убийца языка: создана самая жгучая водка
chileseeds.co.uk
Воистину, веселый Роджер на этикетке суперсуровой 250 000 Scovilles Naga Chilli Vodka, кажется, ухмыляется еще более злорадно.
Но что это за название и что это за магические цифры? И что они могут рассказать любителям пикантного мексиканского буррито, сальсы и огненного соуса чили?
Вильбур Сковилл - американский фармацевт, создавший в начале ХХ века свою оригинальную методику для определения жгучести продуктов. В то время он мерил количество воды, которым запивали различные сорта перца чили. Сейчас наука шагнула вперед, и жгучесть перца оценивают с помощью химии — измеряя уровень капсаицина. Но единицу измерения и саму шкалу так и назвали по имени фармацевта.
Убийца языка: создана самая жгучая водка
gawkerassets.com
1 041 427 единиц по шкале Сковилла — официально зафиксированный в Книге рекордов Гиннеса мировой рекорд жгучести перца. И принадлежит он перцу чили сорта Naga Jolokia. Именно на этой жгучей малютке и настояли свою водку шотландцы.
Как утверждают пока немногие попробовавшие ее смельчаки, после даже небольшой дозы этого пойла все пылает во рту и желудке. Поэтому пить его в чистом виде могут только отъявленные сорвиголовы. Эксперты же настоятельно рекомендуют употреблять новую шотландскую суперперцовку только в разбавленном виде.
ЧИТАЙ ТАКЖЕ: Что пить мужчине: 5 главных дринков
Ну а производитель, предполагая такой результат трудов своих праведных, зафиксировал на этикетке рядом с черепом несколько пунктов своеобразного договора с покупателем. Вроде того, что он, покупатель, заранее снимает всю ответственность за неправильное употребление жгучего продукта, а также обязуется предупредить о специфическом действии напитка на человеческие внутренности того, кому он, покупатель, подарит бутылку с жидкостью цвета виски и веселым Роджером на этикетке.
Посмотри на его реакцию и крепко подумай, прежде чем откупоривать - ВИДЕО