Юбилейный Audi: роскошная победа

Всего планируется выпустить всего 100 таких машин, причем заказать эксклюзивные спорткары смогут только британцы (хотя именитые гонки на выносливость проходят во Франции). На последнем этапе соревнований первое место выборол пилот болида R18 TDI, однако впервые, еще десять лет назад, Audi покорила Ле-Ман на гоночном автомобиле под названием R8.

Чемпионский Audi R8 легко отличить от собратьев по необычной расцветке: титановый металлик в сочетании с фирменными 19-дюймовыми колесами от «старшего брата» R8 GT. Отдельно можно заказать так называемый Carbon Package, в который входит углепластиковые корпуса зеркал заднего вида, дверные панели с подсветкой и соответствующая отделка моторного отсека.



Черный кожаный салон с красными акцентами дополняют алюминиевые вставки с логотипом модели. Даже коврики педантичные немцы заменили на новые. Педали у машины сделаны из нержавеющей стали.

Вдобавок к стандартному оборудованию в комплектации спецверсии включили спутниковую навигацию, систему Audi Music Interface для интеграции плееров и прочих переносных устройств с бортовым компьютером и премиальной аудиосистемой Bang & Olufsen. В ремнях безопасности установлены маленькие микрофоны для разговоров по мобильному hands-free.

Технически V8 Limited Edition не отличается от стандартной модели, за исключением новой магнитной подвески. Под капотом стоит 430-сильный двигатель, который разгоняет купе до «сотни» 4,6 с при максимальной скорости 300 км/ч.

Стоимость модели составит 93 935 фунтов стерлингов ($151 300).