Технологии

Очки как средство от рекламы: новый стартап

11 декабря 2018 | Автор: Надежда Зубченко

Очки как средство от рекламы: новый стартап

Идея фильтра понравилась пользователям и они поучаствовали в сборе средств на Kickstarter, накопив в несколько раз больше, чем нужно. Другие стартапы, например, гирлянда для бороды, таким похвастаться не могут. 

Читай также: Samsung строит городок для тестирования телекоммуникаций

Изобретатели отмечают, что мониторы и рекламу современный человек видит слишком часто, поэтому их очки предназначены создать баланс. Экранов меньше не станет, но человек сможет выбрать, смотреть демонстрируемое или нет.

Очки как средство от рекламы: новый стартап

kickstarter.com

Читай также: Шедевры в кармане: Google презентовал виртуальную картинную галерею

Принцип работы IRL Glasses  прост: они, как и обычные очки, защищают от ультрафиолетового излучения, но при этом специальное поляризационное покрытие блокирует свет от LED- и LCD-экранов. В них работающий монитор выглядит выключенным.

Очки как средство от рекламы: новый стартап

kickstarter.com

А ты бы хотел воспользоваться таким гаджетом?

Хочешь узнавать главные новости сайта MPort.ua в Telegram? Подписывайся на наш канал.