Десятка BMW, которые нигде и никогда не увидишь
Концепт-кары на любой вкус и цвет. Некоторые тебе даже понравятся. Но как бы ты не хотел их купить, вряд ли это получится: они либо давно припали толстым слоем пыли на складе BMW / какого-нибудь коллекционера, либо этих машин уже нет в живых.
BMW Hurricane (1964)
Читай также: Гениальные концепт-кары, которые так и не родились
Шоу-кар, построенный на базе серийной BMW 1800ti с движком от модели BMW 2000 ti. Машина примечательна тем, что в ней полно элементов от Ferrari 250 LM, Jaguar, Volvo и Fiat. И да: реально этот аппарат построили в 1967-м. Но инженеры датируют BMW Hurricane именно 1964-м — годом постройки шасси этого “урагана“.
Десятка BMW, которые нигде и никогда не увидишь Old Concept Cars
BMW 2000 ti Coupe (1968)
Представлена в 1968-м. Дело рук ателье талантливого итальянского дизайнера Пьетро Фруа. Машину Фруа кроил по мотивам другого своего проекта — автомобиля Monteverdi 2000 GTI. Говорят, BMW 2000 ti Coupe у итальянца заказали напрямую, на баварский завод никто не звонил.
Десятка BMW, которые нигде и никогда не увидишь
BMW 2800 Spicup (1969)
Читай также: Десятка лучших концепт-каров будущего
Концепт-кар, на борту — 2,5-литровый движок. Машину построили на базе BMW 2000 CS. Дело рук инженеров Джузеппе Бертоне и Марчелло Гандини из кузовного ателье Bertone. Не первый случай, когда немцы лично обратились к итальянцам с просьбой слепить из BMW что-то новое и необычное.
Позже машину показали на Женевском автосалоне, потом ее приобрел неизвестный, но очень богатый товарищ. Занавес.
BMW 1602 Electro-Antrieb (1972)
Ярко-оранжевые бумеры с электродвижками. Лимитированный тираж, построенный специально для Олимпийских игр 1972 года. Машины предназначались для сопровождения марафонского бега и ряда других соревнований. Электродвижок — чтобы не загрязнять воздух вокруг ̶с̶т̶р̶а̶д̶а̶л̶ь̶ц̶е̶в̶ спортсменов.
Десятка BMW, которые нигде и никогда не увидишь BMW
BMW Turbo (1972)
Читай также: Секретный музей BMW: 40 фото редкостных авто
Еще один зверь, созданный для Олимпийских игр 1972-го года. Дело рук инженера Поля Брака, создателя Mercedes-Benz W115 (легендарная и одна из самых массовых серий Мерсов, построенная на шасси BMW 2002). Таких Турбо было всего две, обе демонстрировались на стендах BMW во время Игр. Примечательна скорость спорткаров — 250 км / час. Директорат BMW был доволен и горд.
Десятка BMW, которые нигде и никогда не увидишь deviantart.com
BMW 528i GT Coupe (1976)
Еще один пример сотрудничества BMW и Пьера Фруа. Правда, моделировал он машину по заказу Glas — тюнинг-компании, которая переделывала “бэхи“, которую потом эти “бэхи“ и выкупили.
Десятка BMW, которые нигде и никогда не увидишь Wheelsage
BMW Karmann Asso Di Quadri (1976)
Читай также: Обклеенный BMW i8: итальянцы обновили дизайн гибрида
Концепт-кар, построенный на базе BMW 320 (E21). Снова трудились итальянцы — из ателье ItalDesign Giugiaro. Машину тюнили с целью поэкспериментировать, а потом и в серию запустить. Но в последний момент все обломалось: по экономическим соображениям.
Десятка BMW, которые нигде и никогда не увидишь flickr.com
BMW M3 Pickup (E30) (1986)
Реальный пикап, построенный на базе спорткара M3. Предназначался для обслуживания гоночных проектов компании. Например, для быстрой доставки запчастей или резины до места пит-стопов гонщиков BMW.
Десятка BMW, которые нигде и никогда не увидишь Road & Track
BMW Ur-Roadster (1990)
Читай также: Audi RS7: беспилотный концепт поставил новый рекорд
Одна из первых BMW, дизайн которой смоделировал собственный дизайн-отдел компании (до этого немцы пользовались услугами приглашенных специалистов). Эта машина легла в основу будущей модели Z3.
Десятка BMW, которые нигде и никогда не увидишь Old Concept Cars
BMW Nazca C2 (1992)
Джорджетто Джуджаро — итальянский автомобильный дизайнер, в 1990-х тесно сотрудничавший с BMW. Под его руководством планировалась постройка нескольких концепт-каров, которые потом хотели запустить в мелкие серии. Один из таких — Nazca С2, на борт которого посадили 5-литровый 380-сильный 12-цилиндровый двигатель. Спорткар так и остался в единственном экземпляре. Остальные концепты вообще остались на бумаге.
Десятка BMW, которые нигде и никогда не увидишь BMW Blog