На зло всем: создан велосипед, который никогда не пустят в гонку

У Международного союза велосипедистов, или просто UCI (Union Cycliste Internationale) существует четкий набор правил, касающихся всех велосипедов, участвующих в гонках. К сожалению, тест на прохождение большинства этих правил новый байк провалил с треском.

Читай также: Звезды асфальта: ТОП-7 самых легких велосипедов

К примеру, оба колеса у гоночных велосипедов должны быть одинакового размера. Существуют ограничения по аэродинамике и форме рамы. Эти условия по мнению UCI важны для безопасности велогонщиков. А еще так Союз борется за то, чтобы велогонки были соревнованием людей, а не машин. Цель, несомненно, благородная, но она серьезно ограничивает развитие велосипедов с точки зрения инженерной мысли.

На зло всем: создан велосипед, который никогда не пустят в гонку

specialized.com

Читай также: Тур де Франс 2015: техническая сторона велогонки

Инженер компании «Specialized» Ричард Эггер чихал на правила. Поэтому он сконструировал концепт-велосипед и назвал его «fUCI».

Новый велосипед может похвастаться:

  • огромным задним колесом (размер 33,3 дюйма);
  • небольшим электрическим мотором для ускорения вращения (UCI были в шоке, узнав про такое);
  • аэродинамическим обтекателем;
  • лобовым стеклом, как у мотоцикла;
  • новой геометрией рамы;
  • аэродинамическим багажником.

Читай также: Велосипеды по цене авто: китайцы представили умные байки

На «Тур де Франс» такой концепт точно не пропустят. Но в теории ничто не мешает купить «fUCI» для личного пользования. Хотя, есть один нюанс: «Specialized» пока молчат о планах на этот двухколесный концепт. Вероятно, они его могут и не запустить в массовое производство.

Да и зачем запускать в серию не самый рентабельный велосипед, если современные велогонщики творят чудеса и на обычных гоночных байках? Так что пока «Specialized» думают о судьбе «fUCI», ты смотри, на каких велосипедах гонщики «Тур де Франс» вскарабкиваются на горы: