Машины прошлого: ТОП-5 самых странных авто

BMW Isetta 300

Читай также: ТОП-10 самых мужских авто мира

C 1956-го по 1962-й баварская автокомпания произвела 161 тысяч 728 автомобилей данной модели. Мощность агрегата составляла всего 13 лошадок, объем двигателя - 0,3 литра. За счет этого машина не могла разогнаться даже до сотни в час: максимальная скорость - 85 км/ч. Стоила $1 тысячу, и на борт могла взять не более двух пассажиров.

Хоть автомобиль смотрится убого (если не смешно), зато он спас BMW от банкротства. Пока конкуренты продавали более дорогие авто, Isetta помогала разбитому войной концерну становиться на ноги.

Mohs Ostentatienne Opera Sedan

Читай также: Броня для элиты: ТОП-5 самых дорогих авто мира

Этот американский дворец на колесах выпускался с 1967-го по 1979-й годы. Всего построили 6-7 единиц. Все из-за дороговизны автомобиля - $19 тысяч 600. Был оснащен 5-литровым двигателем мощностью 193 лошадки. Вместимость - 5 человек. Брюс Мохс, владелец компании Mohs, сказал:

“Таким должен быть люксовый автомобиль“.

Дальше концепта дело не пошло. Но Мохс был настолько одержим идеей, что таки успел выпустить несколько моделей. Главная их особенность - отсутствие дверей. Внутрь можно было попасть только через багажник.

Axiam-Mega MultiTruck

Читай также: ТОП-10 самых громадных машин

С 2010-го и по сей день во Франции выпускается очень необычный мини-грузовик. Это машина, рассчитанная для водителя и одного пассажира, имеющая два движка (дизельный мощностью 15 лошадей, и электрический - 12 кВт). Цена - $14 тысяч.

Поначалу Axiam-Mega специализировались на производстве квадроциклов. Но потом компания решила придумать грузовик, с которым можно будет перевозить небольшие грузы на короткие расстояния. Так и появился на свет герой следующих фото:

Messerschmitt KR175

Читай также: Машины, которые попали в Книгу рекордов Гиннеса 2012 (фото)

Всего за 2 года (с 1953-го по 1955-й) истощенная Второй мировой и массовым производством военных самолетов немецкая компания Messerschmitt смогла произвести порядка 20-ти тысяч моделей KR175. Мощность ее была не фонтан (9 лошадок), до сотни разогнаться агрегату тоже было не по зубам (максимум - 80 км/ч). Зато стоил всего $500.

Все началось с того, что “мессерам“ запретили производить военную технику. А выживать-таки было нужно. Вот инженеры и придумали скутер с обшитым каркасом, который как-никак, пришлось назвать машиной.

Russo-Baltique Impression

Читай также: Женевский автосалон 2014: лучшие машины выставки

В 2006-м году на свет появился автомобиль, ставший результатом сотрудничества России и Германии. Оснащенный 6-литровым двигателем мощностью 555 лошадок, этот агрегат стоил $1,8 миллиона. Совместно с мастерами немецкой компании German GErg GmbH был представлен на Женевском автосалоне. Планировалось серийное производство, но дело до него так и не дошло.

Все началось с того, что ателье A:Level решило возродить машины известной российской марки “Руссо-Балт“. Инженеры разработали дизайн авто в стиле времен Второй мировой, перекрутили его на современный лад, нашли спонсора (Виктора Такнова, владельца ТМ “Руссо-Балт“ - не пожалел $2 миллионов на развитие проекта), и создали прототип. На “Женеве“ его встретили тепло. Жаль только, на это все и закончилось.