Технологии

Тест-драйв Nissan Juke: похулиганим

5 августа 2014 | Автор: Men`s Portal

Тест-драйв Nissan Juke: похулиганим

Компания Nissan первой всерьез занялась сегментом кроссоверов всех размеров. После фурора, который вызвал Qashqai, в догонку бросились многие конкуренты, но, как говорится, поезд ушел. В 2010 году Nissan вновь вызвал нешуточный ажиотаж на рынке, презентовав компактный Juke.

Читай также: Тест-драйв Nissan Qashqai: Теперь по-новому

Автомобиль произвел эффект разорвавшейся бомбы... За несколько лет по всему миру реализовали более полумиллиона Juke! Спустя три года после дебюта Juke в компании Nissan провели плановое обновление бестселлера. Что же изменилось?

Первое, что бросается в глаза, это рестайлинг передней и задней частей машины. Передний бампер стал более выразительным, лишившись трех цилиндрических воздуховодов. Кроме того, изменилась как передняя, так и задняя светотехника. Появились совершенно новые зеркала заднего вида с повторителями поворота и камеры сис­темы кругового обзора (опция).

 

Тест-драйв Nissan Juke: похулиганим

autocentre.ua

Богатый выбор

Читай также: Тест-драйв Renault Koleos: Возмужал

Для Juke предлагается 5 моторов, включая два новых, которые мы и протестировали. Первым из них  попробовали бензиновый 1,2-литровый 115-сильный турбомотор DIG-T, который со временем заменит 1,6-литровые атмосферные (94 и 117 л. с.).

Несмот­ря на скромный литраж, 190 Нм крутящего момента мотора обес­печивают машине ускорение до «сотни» за 10,8 с. Помогает в этом удобная 6-ступенчатая «механика». Пока для этой версии доступны только МКП и исключительно передний привод.



Максимальное удовольствие от драйва доставляет 1,6-литровый турбированный 190-сильный полноприводный Juke c новым вариатором Xtronic, который имеет увеличенный диапазон передаточных чисел и на 40% меньше потерь на трение.

Читай также: Тест-драйв Smart Fortwo Coupe: позитивный малый

Мощный мотор, энергоемкая независимая подвеска и полный привод позволяют чувствовать себя за рулем этой машины, почти как в суперкаре. Juke стремительно набирает заявленную «максималку» 200 км/ч. Удобный информативный руль ощутимо тяжелеет на высоких скоростях.

Вариатор с 7-ю виртуальными передачами работает слаженно с мотором, быстро меняя передаточное отношение в зависимости от пожеланий драйвера. Удивительно, но даже на высоких скоростях шума в салоне практически не слышно, а штатная аудиосистема порадовала чистотой звучания.



Признаюсь, я не был поклонником Juke, но модернизированная версия кардинально изменила мое мнение об этом забавном «малыше».

Резюме

Кузов и комфорт

С появлением обновленного Juke покупатели смогут заказать опционный пакет для персонализации. Он позволяет за счет декоративных контрастных вставок и накладок, а также различных версий колесных дисков придать модели дополнительный шарм.Профиль передних сидений вызывает дискомфорт из-за отсутствия поддержки в области поясницы. Сзади рослым пассажирам будет неудобно из-за покатой линии крыши, да и третий пассажир здесь явно лишний.

Силовой агрегат и динамика

Для обновленной модели предлагается 1,5-литровый (110 л. с.) турбодизель и 4 бензиновых мотора: 1,2 л (115 л. с.) и 1,6 л (94, 117 и 190 л. с.), «механика» или вариатор, передний или полный привод.Полноприводная трансмиссия и новый вариатор с 7-ю виртуальными ступенями доступны исключительно для топ-версии с 190-сильным мотором.

Финансы и оснащение

Фирменная комплексная система безопасности Nissan Safety Shield включает многочисленные электронные «помощники» для водителя, в том числе новую для Juke систему кругового обзора Around View Monitor. Новая мультимедийная система Nissan Connect имеет расширенные возможности.Пакет дополнительных опций может варьироваться в зависимости от рынка, поэтому некоторые из них в Украине будут недоступны.

Nissan Juke

Общие данные

Тип кузова

хэтчбек

Дверей/мест

5/5

Габариты, Д/Ш/В, мм

4135/1765/1565

База, мм

2530

Колея передн./задн., мм

1525/1505

Клиренс, мм

170

Масса снаряженная/полная, кг

1430/1880

Объем багажника, л

207/506

Объем бака, л

50

Двигатель

Тип

бенз. с непоср. впр. турбо

Расп. и к­во цил./кл. на цил.

R4/4

Объем, см куб.

1618

Мощность, кВт(л. с.)/об/мин

140(190)/5600

Макс. кр. мом., Нм/об/мин

240/2000–5600

Трансмиссия

Тип привода

пост. полный

КП

вариатор

Ходовая часть

Тормоза передние/задние

диск. вент./ диск.

Подвеска передняя/задняя

независ./ независ.

Усилитель руля

электро

Шины

225/45 R18

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч

200

Разгон 0–100 км/ч, с

н. д.

Расх. трасса–город, л/100 км

5,5–8,3

Гарантия, лет/км

3/100000

Остальные тест-драйвы смотри .