Тест-драйв Nissan Juke: похулиганим
Компания Nissan первой всерьез занялась сегментом кроссоверов всех размеров. После фурора, который вызвал Qashqai, в догонку бросились многие конкуренты, но, как говорится, поезд ушел. В 2010 году Nissan вновь вызвал нешуточный ажиотаж на рынке, презентовав компактный Juke.
Читай также: Тест-драйв Nissan Qashqai: Теперь по-новому
Автомобиль произвел эффект разорвавшейся бомбы... За несколько лет по всему миру реализовали более полумиллиона Juke! Спустя три года после дебюта Juke в компании Nissan провели плановое обновление бестселлера. Что же изменилось?
Первое, что бросается в глаза, это рестайлинг передней и задней частей машины. Передний бампер стал более выразительным, лишившись трех цилиндрических воздуховодов. Кроме того, изменилась как передняя, так и задняя светотехника. Появились совершенно новые зеркала заднего вида с повторителями поворота и камеры системы кругового обзора (опция).
Тест-драйв Nissan Juke: похулиганим
autocentre.ua
Богатый выбор
Читай также: Тест-драйв Renault Koleos: Возмужал
Для Juke предлагается 5 моторов, включая два новых, которые мы и протестировали. Первым из них попробовали бензиновый 1,2-литровый 115-сильный турбомотор DIG-T, который со временем заменит 1,6-литровые атмосферные (94 и 117 л. с.).
Несмотря на скромный литраж, 190 Нм крутящего момента мотора обеспечивают машине ускорение до «сотни» за 10,8 с. Помогает в этом удобная 6-ступенчатая «механика». Пока для этой версии доступны только МКП и исключительно передний привод.
Максимальное удовольствие от драйва доставляет 1,6-литровый турбированный 190-сильный полноприводный Juke c новым вариатором Xtronic, который имеет увеличенный диапазон передаточных чисел и на 40% меньше потерь на трение.
Читай также: Тест-драйв Smart Fortwo Coupe: позитивный малый
Мощный мотор, энергоемкая независимая подвеска и полный привод позволяют чувствовать себя за рулем этой машины, почти как в суперкаре. Juke стремительно набирает заявленную «максималку» 200 км/ч. Удобный информативный руль ощутимо тяжелеет на высоких скоростях.
Вариатор с 7-ю виртуальными передачами работает слаженно с мотором, быстро меняя передаточное отношение в зависимости от пожеланий драйвера. Удивительно, но даже на высоких скоростях шума в салоне практически не слышно, а штатная аудиосистема порадовала чистотой звучания.
Признаюсь, я не был поклонником Juke, но модернизированная версия кардинально изменила мое мнение об этом забавном «малыше».
Резюме
Кузов и комфорт | |
С появлением обновленного Juke покупатели смогут заказать опционный пакет для персонализации. Он позволяет за счет декоративных контрастных вставок и накладок, а также различных версий колесных дисков придать модели дополнительный шарм. | Профиль передних сидений вызывает дискомфорт из-за отсутствия поддержки в области поясницы. Сзади рослым пассажирам будет неудобно из-за покатой линии крыши, да и третий пассажир здесь явно лишний. |
Силовой агрегат и динамика | |
Для обновленной модели предлагается 1,5-литровый (110 л. с.) турбодизель и 4 бензиновых мотора: 1,2 л (115 л. с.) и 1,6 л (94, 117 и 190 л. с.), «механика» или вариатор, передний или полный привод. | Полноприводная трансмиссия и новый вариатор с 7-ю виртуальными ступенями доступны исключительно для топ-версии с 190-сильным мотором. |
Финансы и оснащение | |
Фирменная комплексная система безопасности Nissan Safety Shield включает многочисленные электронные «помощники» для водителя, в том числе новую для Juke систему кругового обзора Around View Monitor. Новая мультимедийная система Nissan Connect имеет расширенные возможности. | Пакет дополнительных опций может варьироваться в зависимости от рынка, поэтому некоторые из них в Украине будут недоступны. |
Nissan Juke | |
Общие данные | |
Тип кузова | хэтчбек |
Дверей/мест | 5/5 |
Габариты, Д/Ш/В, мм | 4135/1765/1565 |
База, мм | 2530 |
Колея передн./задн., мм | 1525/1505 |
Клиренс, мм | 170 |
Масса снаряженная/полная, кг | 1430/1880 |
Объем багажника, л | 207/506 |
Объем бака, л | 50 |
Двигатель | |
Тип | бенз. с непоср. впр. турбо |
Расп. и кво цил./кл. на цил. | R4/4 |
Объем, см куб. | 1618 |
Мощность, кВт(л. с.)/об/мин | 140(190)/5600 |
Макс. кр. мом., Нм/об/мин | 240/2000–5600 |
Трансмиссия | |
Тип привода | пост. полный |
КП | вариатор |
Ходовая часть | |
Тормоза передние/задние | диск. вент./ диск. |
Подвеска передняя/задняя | независ./ независ. |
Усилитель руля | электро |
Шины | 225/45 R18 |
Эксплуатационные показатели | |
Максимальная скорость, км/ч | 200 |
Разгон 0–100 км/ч, с | н. д. |
Расх. трасса–город, л/100 км | 5,5–8,3 |
Гарантия, лет/км | 3/100000 |
Остальные тест-драйвы смотри .