Тест-драйв Nissan Qashqai: Теперь по-новому
Внешность нового Nissan Qashqai стала заметно агрессивнее, да и кажется, что новинка значительно крупнее предшественника. Это так, но лишь отчасти. Модель длиннее только на 62 мм, шире на 54 мм, но ниже на 9 мм. На 15 мм выросла колесная база, что позволило чуть увеличить пространство в коленях задних пассажиров.
Разительно изменился интерьер, его материалы качественней и дороже. Есть уже знакомая система камер кругового обзора, но благодаря новому дисплею изображение заметно качественней.
Читай также: Тест-драйв Infiniti QX60: Круговая порука
Кроме того, для Qashqai теперь предлагается система активной безопасности Nissan Safety Shield, которая контролирует усталость водителя, отслеживает рядность движения, наличие попутных авто в слепых зонах, а благодаря парковочному ассистенту помогает запарковать авто. В новинку также внедрили обогрев лобового стекла и LED-фары. Все это можно встретить в богатых комплектациях, как тестовая LE+.
Распечатали
Свершилось! Наконец с дебютом второго поколения для украинцев доступен дизельный – Qashqai. Например, тестовый переднеприводный и оснащен 1,6-литровым 130-сильным турбодизельным двигателем в паре с бесступенчатым вариатором Xtronic. В
Читай также: Тест-драйв Acura MDX: Вторая встреча
Европе данный мотор доступен и с «механикой», но у нас такая версия не рассматривается даже в ближайших перспективах. Двигатель очень понравился мощной уверенной тягой, крутящего момента в 320 Нм компактному кроссоверу вполне достаточно. Но на старте ускорение медленное.
За пределами Украины мне удалось поездить и на других версиях Qashqai. С дизельным мотором в сочетании с «механикой» авто производит совсем другое впечатление, с «низов» при старте он тянет заметно увереннее.
Базовый бензиновый Qashqai оснащен скромным по объему (1,2 литра) турбодвигателем развивающим неплохую мощность в 115 л. с. Он довольно бодро разгоняет кроссовер. И уж точно гораздо быстрее на старте дизеля с вариатором, но уже в зоне средних оборотов заметно ему уступает.
Читай также: Тест-драйв Skoda Yeti: Многоликий Yeti
После дебюта первого поколения Qashqai было много нареканий на его подвеску, что инженеры исправили при рестайлинге. В новом Qashqai решили не наступать на те же грабли и постарались сразу сделать тихую и энергоемкую подвеску. Отчасти это получилось, много неровностей кроссовер проезжает без особых проблем и только не жалует глубокие ямы – подвеска стучит на ходе отбоя.
Хорошее наследие
Новый Nissan Qashqai выглядит серьезнее и интереснее предшественника. Он обзавелся новыми силовыми агрегатами, что расширяет выбор покупателя. Для Qashqai теперь доступно абсолютно новое оснащение. Из недостатков – прежде всего цена, особенно дизельной версии. Да теперь и не стоит ждать появления семиместной версии – Qashqai+2, на этом поприще его заменит новый X-Trail.
Резюме
Кузов и комфорт | |
В новом Qashqai крышка багажника поднимается заметно выше. В целом интерьер собран аккуратно, пластик в основном мягкий, хотя в салоне и не без нюансов... | ...ручки задних дверей в сильной руке «играют» в местах соединения с дверной картой, а стык в тканевой окантовке панорамной крыши можно было бы и прикрыть. Так как авто оснастили полноразмерной запаской, багажник стал меньше, чем у предшественника. |
Силовой агрегат и динамика | |
Турбодизель отлично тянет и очень скромно потребляет топливо. Силовой агрегат можно перевести в экономичный режим, нажав кнопку ECO, либо в спортивный, для этого необходимо перевести рычаг управления вариатора в ручной режим, но не переключать передачи. | Задумчивый на старте турбодизель с вариатором. В Украине нет дизельной версии с полноприводной трансмиссией. |
Финансы и оснащение | |
Qashqai доступен в одной из шести комплектаций. Появились и абсолютно новые системы. | Цена нового Qashqai не самая конкурентоспособная. |
Nissan Qashqai | ||
Общие данные | ||
Тип кузова | универсал | |
Дверей/мест | 5/5 | |
Габариты, Д/Ш/В, мм | 4377/1837/1595 | |
База, мм | 2646 | |
Клиренс, мм | 200 | 185 |
Масса снаряженная/полная, кг | 1426/1855 | 1575/2000 |
Объем багажника, л | 350/н.д. | |
Объем бака, л | 60 | |
Двигатель | ||
Тип | бенз. с непоср. впр. турбо | диз. с непоср.впр. турбо |
Расп. и кво цил./кл. на цил. | R4/4 | R4/4 |
Объем, см куб. | 1197 | 1598 |
Мощность, кВт(л. с.)/об/мин | 85(115)/4500 | 96(130)/4000 |
Макс. кр. мом., Нм/об/мин | 190/2000 | 320/1750 |
Трансмиссия | ||
Тип привода | передний | |
КП | 6ст. мех. | бесст. вар. CVT |
Ходовая часть | ||
Тормоза передние/задние | диск. вент./диск. | |
Подвеска передняя/задняя | независ./независ. | |
Усилитель | электро | |
Шины | 215/65 R16 | 215/60 R17 |
Эксплуатационные показатели | ||
Максимальная скорость, км/ч | 185 | 183 |
Разгон 0–100 км/ч, с | 10,9 | 11,1 |
Расх. трасса–город, л/100 км | 5,3-7,8 | 4,5-5,6 |
Периодичность ТО, лет/км | 15000 | 20000 |
Стоимость ТО, грн. | 1379 | 1693 |
Мин. стоимость, грн.* | 299 380 | 382 220 |
Стоим. тест. авто, грн.* | 299 380 | 450 380 |
*На 05.06.2014 г. |
Остальные тест-драйвы смотри .