Тест-драйв Volkswagen CC: Лишнее слово

Он уже во втором поколении, а это значит, что расчетливые немцы все же смогли перенести идею, зарожденную четырехдверным купе Mercedes CLS, в массы.

Читай также: Тест-драйв Volkswagen Jetta: Мексиканка на диете

Если продукт десятилетиями оттачивается с точки зрения практичности и техники, то однажды наступает момент, когда до идеала остается всего ничего. Можно ходить бесконечно вокруг да около, но понимание того, что нельзя вечно наращивать аудиторию в рамках существующего формата, тяготит. Кто как, а прагматичные немцы это должны понимать в первую очередь. И они поняли, причем уже достаточно давно.

Тест-драйв Volkswagen CC: Лишнее слово

autocentre.ua


В 2008 году на рынке появилась модель, которая многим показалась излишне смелым экспериментом, призванным внести разнообразие в мир такого удобного и надежного, но не больно эмоционального седана Passat. Народный любимец получил модификацию СС. Не то чтобы выйдя в таком виде в свет, он нарушил какой-то дресс-код. В автомобильном мире это, напротив, стало трендом – выходить в высший свет в спортивном костюме.

Читай также: Тест-драйв Audi А3 Sedan 1.4: Лимузин в миниатюре

А с появлением второго поколения и вовсе стало ясно, что СС доказал свое право на жизнь. И уж тем более это подтверждает тот факт, что из модификации Passat’а он перерос в отдельную модель. Теперь он просто CC. Кстати, это имя произошло от Comfort-Coupе, т.е. «комфортное купе».

Тест-драйв Volkswagen CC: Лишнее слово

autocentre.ua

Автомобиль стал намного длиннее и гораздо солиднее предшественника. Массивная решетка и широкие фары сделали его серьезнее. Изменился ли вместе с тем и характер? Давайте попробуем в этом разобраться по ходу теста. Для него в наших руках топовая версия машины с 3,6-литровым мотором и полным приводом.

Тест-драйв Volkswagen CC: Лишнее слово

autocentre.ua

Впрочем, ответ начинает формироваться еще до того, как за тобой захлопнулась элегантная дверь без окантовки стекла. Красивый профиль и спортивные пропорции кузова… по-прежнему скрывают интерьер, который ничем радикально не отличается от пассатовского. Характер – нордический, иначе и не скажешь. Привычные простые и даже строгие линии, минимум кнопок и отделений для мелкой поклажи. Да и серость матового алюминия в качестве декоративного элемента не назовешь излишне эмоциональной вещью.

Читай также: Тест-драйв Honda Accord 3.5: в новой тональности

Впрочем, это не касается динамичных показателей CC 3.6 4Motion. С места машина резво набирает скорость и в рамках строгих электронных контролеров, коих здесь не счесть, несется навстречу… Да просто несется. До первой сотни это «комфортное купе» способно выстрелить за 5,5 секунды. Впечатляет? И максималка зашкалила бы далеко за 250 км/ч, если бы не электронный ограничитель. Оно и немудрено, если учесть, что 6-цилиндровый мотор с затейливой компоновкой VR (V-образный с малым углом развала – всего 15 градусов) выдает 300 л.с. и 350 Нм тяги.

Тест-драйв Volkswagen CC: Лишнее слово

autocentre.ua

Но вот в чем хитрость: когда машина так выглядит и ускоряется, то хочется, чтобы и салон у нее был ярче, и в управлении было больше остроты. Ведь по отзывам рулевого или поведению подвески CC и сейчас не очень-то отличается от обыкновенного семейного седана. А присутствие в названии слова «купе» вроде как обязывает.

Тест-драйв Volkswagen CC: Лишнее слово

autocentre.ua

Или нет, если вспомнить, что купе не спортивное, а комфортное? Агрессия для СС – еще одно лишнее слово?

Остальные тест-драйвы смотри .