Тест-драйв Nissan Teana: Приключения в Италии
Прибыв в Италию на старт тест-драйва, мы с удивлением обнаружили, что на машинах – российские номерные знаки. Оказывается, все они собраны на заводе компании Nissan в Санкт-Петербурге. Как они покажут себя в Западной Европе?
Как менялся седан Nissan Teana
В духе Infiniti
Внешность модели по сравнению с предыдущим поколением Nissan Teana стала значительно эмоциональней и динамичней – напоминает стилистику моделей родственного подразделения Infiniti. Благодаря хромированной решетке радиатора новой формы и дизайну фар головного освещения в форме бумеранга машина приобрела более выразительный облик. Мускулистый профиль колесных арок и плавная линия выштамповки подчеркивают флагманский статус автомобиля.
Читай также: Тест-драйв Toyota Land Cruiser Prado: все включено
Nissan Teana стал немного длиннее (+13 мм), шире (+35 мм) и ниже (–7 мм), что также повлияло на улучшение аэродинамики и придало обновленному кузову более динамичный внешний вид. При этом дорожный просвет остался прежним (150 мм).
Тест-драйв Nissan Teana: Приключения в Италии autocentre.ua
Не менее радикально изменился и салон модели. Автомобиль оснащается новой мультимедийной системой Nissan Connect с 7-дюймовым сенсорным экраном. Благодаря совместимости со смартфонами и планшетами можно постоянно оставаться на связи с окружающим миром, поскольку система обеспечивает доступ к массе приложений, в том числе Google Search и Send To Car, позволяющих заранее спланировать свой маршрут.
Тест-драйв Nissan Teana: Приключения в Италии autocentre.ua
В дополнение к основному экрану у Teana по центру приборного щитка расположился цветной 4-дюймовый многофункциональный дисплей. На него выводится информация от аудиосистемы, данные о расходе топлива, пробеге, давлении в шинах и визуальные подсказки навигатора. Дисплей также отображает данные систем мониторинга слепых зон, распознавания движущихся объектов и контроля рядности движения.
Один за всех
Для нового Nissan Teana предлагаются два бензиновых двигателя, работающих в паре с новым бесступенчатым вариатором Xtronic CVT. Правда, в Украине пока будет доступен только 2,5-литровый 4-цилиндровый мотор мощностью 172 л. с. А вот перспективы появления у нас версии с 3,5-литровой 249-сильной «шестеркой» пока туманны.
Читай также: Тест-драйв Chevrolet Malibu: на столичном побережье
Усовершенствование 2,5-литрового силового агрегата позволило добиться хороших показателей расхода топлива – в рамках теста он не превышал 7,6 л/100 км, и это с учетом активного «педалирования» по всему 200-километровому маршруту тест-драйва.
Тест-драйв Nissan Teana: Приключения в Италии autocentre.ua
Модернизированный вариатор при движении с крейсерской скоростью позволяет поддерживать более низкую частоту вращения коленчатого вала, что приводит к снижению уровня шума и вибраций, а также уменьшению расхода топлива и более плавному разгону.
Тишина и дрожь
В салоне достаточно тихо, а двигатель напоминает о своем существовании, лишь когда стрелка тахометра пересекает отметку 4000 об/мин.
Читай также: Тест-драйв Mercedes-Benz S 500 Long: слугам народа
Автомобиль получил новую многорычажную заднюю подвеску с системой активного контроля за траекторией. В ней использованы новые амортизаторы, в которых применена система клапанов, контролирующих все перемещения колес относительно полотна дороги. В результате снижена передача вибраций в салон, уменьшена раскачка кузова и улучшен отклик на управляющие действия. Хотя по ощущениям новая Teana стала жестче предшественницы. Это обеспечивает больше свободы при маневрировании, хотя оборотной стороной медали стала высокая чувствительность к мелким неровностям – их на итальянских дорогах хватало.
Тест-драйв Nissan Teana: Приключения в Италии autocentre.ua
В Украине Teana появится осенью. Покупателям будет доступно несколько вариантов комплектации. Стоимость станет известна ближе к началу продаж.
Остальные тест-драйвы смотри .