Тест-драйв Chevrolet Malibu: на столичном побережье
Что же представляет собой «янки», получивший и европейскую «прописку»? Седан Malibu стал самым большим легковым Chevrolet, продаваемым в Украине, да и во всей Европе. Хотя в модельном ряду американской марки есть еще больший седан – Impala, однако его можно приобрести исключительно в США и Канаде.
Почти Camaro?
Хочется немного остановиться на особенностях дизайна Chevrolet Malibu. Из-за критики заокеанских журналистов и потенциальных покупателей модель спустя всего 18 месяцев после дебюта пережила внеплановый рестайлинг.
Читай также: Тест-драйв Mercedes-Benz S 500 Long: слугам народа
Впрочем, обновленные версии с измененной передней частью и торпедо еще не появились в продаже на украинском и европейском рынках. Хотя, может, американцы слишком балованные, ведь и тестовая, дорестайлинговая машина смотрится свежо. Несомненная заслуга в этом ноток от купе Camaro. Стоит взглянуть на корму, чтобы увидеть знакомую камаровскую заднюю оптику.
Тест-драйв Chevrolet Malibu: на столичном побережье autocentre.ua
Единственное отличие – в Malibu квадратные фонари объединены в единый блок, тогда как на момент появления в Camaro они были разделены. Впрочем, в модели 2014 года их тоже объединили. Намекают на «заряженное» купе и широкие задние крылья седана, и раздвоенная выхлопная система.
По полной
На тест мы выбрали наиболее богатую версию Malibu в комплектации LTZ. Первое и главное отличие этого оснащения – кожаный салон. Из менее заметных – бесключевой доступ и запуск мотора кнопкой, двухзонный климат-контроль, передние кресла с памятью и трехступенчатым обогревом. Внешне самую дорогую модель можно узнать по люку в крыше, биксеноновым фарам и колесным дискам R18.
Читай также: Тест-драйв Peugeot 2008: пока горячо
Стоит отметить, что на безопасности в Malibu не экономили. Независимо от уровня оснащения и установленного силового агрегата системы активной и пассивной безопасности в авто одинаковые, и список их достаточно широк. Здесь есть фронтальные и боковые подушки безопасности, надувные шторки, активные подголовники и система стабилизации курсовой устойчивости.
Передний ряд понравился простором и комфортом. Кресла широкие, с длинной подушкой, электрорегулировками и памятью положений. Диапазоны и регулировки рулевого колеса большие, поэтому люди разного роста и комплекции найдут для себя удобное положение. Электроручник не в самом удачном месте, справа от рычага КП. Кстати, на обновленной версии его заменили механическим стояночным тормозом.
Читай также: Тест-драйв Mazda3: сильный эмоциональный посыл
Сзади ситуация не столь однозначна. Высоким пассажирам мало места над головой, да и в ногах пространства также хотелось бы больше. Мой рост – 177 см. Когда я сел сзади, мои колени в спинку переднего кресла не упирались, но у основных конкурентов просторнее.
Зато багажник большой – 545 литров. При необходимости спинки можно сложить, получив практически ровный пол. Кроме того, на заднем диване есть специальные проушины для ремней безопасности, что не дает им соскальзывать в проем при сложенных задних креслах.
Тест-драйв Chevrolet Malibu: на столичном побережье autocentre.ua
Только бензин
Кроме дизайна экстерьера и интерьера, со спортом у Malibu ничего общего. Так, тестовая версия с бензиновым двигателем Ecotec объемом 2,4 л и мощностью 167 л. с. до первой «сотни» разгоняется за 10,2 с. Кому этого покажется мало, пусть обратят внимание на 3,0-литровый Malibu. Эта 263-сильная версия достигает отметки в 100 км/ч всего за 7,9 секунды. А вот дизельных машин у нас нет, хотя в Европе модель доступна с 2,0-литровым турбодизелем мощностью 160 л. с. С ним Malibu не только экономичней, но и быстрее.
Тест-драйв Chevrolet Malibu: на столичном побережье autocentre.ua
Наша машина достаточно динамичная, однако хорошая шумоизоляция и практически незаметный момент переключения 6-ступенчатой АКП сглаживают впечатление от в общем- то неплохого разгона. Поэтому может показаться, что авто медленней, чем заявляет производитель, хотя на самом деле это не так.
Читай также: Тест-драйв Audi A8: битва за престол
В Украине Malibu доступен с бензиновыми моторами объемом 2,4 л (167 л. с.) и 3,0 л (263 л. с.). Самая мощная версия разгоняетя до «сотни» всего за 7,9 с.
АКП имеет и ручной режим с кнопкой переключения передач в верхней части ручки – решение не самое удобное. К тому же пользоваться им можно, только если загодя перевести рычаг в ручной режим.
Тест-драйв Chevrolet Malibu: на столичном побережье autocentre.ua
Сразу в «бой»
Chevrolet Malibu на нашем рынке придется конкурировать с корифеями рынка и такими сильными соперниками, как Toyota Camry, Hyundai Sonata, Kia Optima, Skoda Superb и другими. Здесь у Malibu имеются свои неоспоримые козыри – свежий неординарный дизайн, хорошее оснащение.
Цена: от 296 360 грн.
Остальные тест-драйвы смотри .