Тест-драйв Mercedes-Benz S 500 Long: слугам народа
Для начала коснемся систем, которые с дебютом шестого поколения Mercedes-Benz S-Сlass W222 появились в серийных машинах впервые в мире. Новшества коснулись важнейших критериев – безопасности, экономичности, экологичности и, конечно, комфорта.
ЧИТАЙ ТАКЖЕ: Тест-драйв Audi A8: битва за престол
За последний, например, отвечает адаптивная подвеска Magic Body Control, доступная в качестве опции за почти 80 тыс. грн. для заднеприводного S-Сlass с мотором V8.
ЧИТАЙ ТАКЖЕ: Тест-драйв Mazda3: сильный эмоциональный посыл
Она с помощью стереокамеры отслеживает состояние дорожного полотна на расстоянии 15 метров и, обнаружив неровность, мгновенно готовит подвеску к встрече именно с ней, увеличивая или уменьшая жесткость каждого амортизатора.
Очередной шаг Mercedes-Benz сделал и в отношении безопасности. Его активная система PRE-SAFE дополнена еще одной функцией, призванной снизить количество непристегивающихся пассажиров сзади.
ЧИТАЙ ТАКЖЕ: Тест-драйв Kia Cerato: собственное видение
При открывании задней двери она выдвигает и подсвечивает замок ремня безопасности, что облегчает пристегивание в темноте. Кстати, сами ремни сзади могут быть с интегрированной подушкой безопасности, что значительно снижает нагрузку на грудную клетку человека в случае аварии.
Более экологичной и экономичной машина стала в том числе благодаря полному отказу от ламп накаливания и использования светодиодов. Это снизило нагрузку на энергосистему авто и, как следствие, положительно повлияло на расход топлива.
Mercedes-Benz S 500 Long | |
Общие данные | |
Тип кузова | седан |
Дверей/мест | 4/5 |
Габариты, Д/Ш/В, мм | 5246/1899/1494 |
База, мм | 3165 |
Масса снаряженная/полная, кг | 2015/2730 |
Объем багажника, л | 450/1380 |
Объем бака, л | 70 |
Двигатель | |
Тип | бенз. с непоср.впр. битурбо |
Расп. и к-во цил./кл. на цил. | V8/4 |
Объем, см куб. | 4663 |
Мощность, кВт(л. с.)/об/мин | 335(455)/5250-5500 |
Макс. кр. мом., Нм/об/мин | 700/1800-3500 |
Трансмиссия | |
Тип привода | задний |
КП | 7-ст. авт. |
Ходовая часть | |
Тормоза передние/задние | диск. вент./диск. |
Подвеска передняя/задняя | независ./независ. |
Усилитель руля | электро |
Шины | 245/40 R20 |
Эксплуатационные показатели | |
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Разгон 0–100 км/ч, с | 4,8 |
Расх. трасса–город, л/100 км | 8,6-9,1 |
Гарантия, лет/км | 2/100000 |
Периодичност ТО, лет/км | 15000 |
Стоимость ТО, грн. | 2/без огр. проб. |
Минимальная стоимость, грн. | от 1 463 830 грн |
Остальные тест-драйвы смотри .