Ducati Vyrus Alyen: 202-сильный концептуальный мотоцикл в духе "Чужого"

Причудливый кузов Ducati Vyrus Alyen - это, пожалуй, его главная особенность (в пику байку с именем короля и двигателем Maserati). Ультраугловатые, немного расклешенные матовые серые панели покрывают почти все компоненты, кроме силовой установки и заднего колеса. Впереди обтекаемые детали образуют V-образный силуэт, увенчанный сиденьем с золотым акцентом. 

Чудаковатый кузов — пожалуй, главная особенность Ducati Vyrus Alyen

MAXIM

Для мотоцикла основой послужил четырехтактный двухцилиндровый агрегат Ducati Superquadro V-Twin на 1285 кубов и мощностью 205 лошадиных сил. 

Читай также: Свободное падение в пропасть: мотоциклист сорвался со скалы и выжил

Тормозные колодки от Brembo GP4 в связке с колесными дисками Rotobox диаметром 17 дюймов сделаны из углепластика для снижения массы. Передняя покрышка имеет размерность 120/70 ZR 17, задняя - 200/60 ZR 17.

Vyrus Alyen на базе Ducati. Мощность — 202 лошадиных силы

MAXIM

Alyen классифицировать непросто - колесная база в 1575 мм велика для спортбайка, а посадка вовсе не экстремальная. Очертания напоминают о маслбайках Ducati, но для байка такого размаха вполне естественно выходить за рамки принятого и дозволеного. 

Колесная база Ducati Vyrus Alyen — 1575 мм. Многовато

MAXIM

Читай также: Оседлай меня: 21+ фото красоток на мотоциклах

Мотор, на манер всех других кастомных мотоциклов, установили на шасси с маятниковой подвеской Push Rod Twin Pivot Vyrus и закрыли обтекателем. Установлена шестискоростная коробка передач и электронная система впрыска. Топливный бак рассчитан на 11 литров. 

Топливный бак Ducati Vyrus Alyen на 11 литров

MAXIM

Байк одновременно и похож, и не похож на все другие мотоциклы бренда. Но в одном мы уверены наверняка: его дизайн перекликается с 2020 Indian Scout Bobber Sixty.