Авто
Aston Martin AM-RB 001: сплошное углеволокно и ни грамма стали
12 декабря 2016 | Автор: Men`s Portal
Aston Martin AM-RB 001: сплошное углеволокно и ни грамма стали
Без шуток: весь кузов и корпус гиперкара изготовлен из углеволокна и титана. Колеса — из углеволокна и магния. Все цилиндры — из облегченного сплава алюминия.
Читай также: Самый красивый автомобиль года: Aston Martin Vanquish Zagato
Силовая установка зверя — V12, с объемом которого инженеры еще не определились: говорят, будет между 6-ю и 7-ю литрами. Крутящий момент вместо ожидаемых 11 об/мин составит всего 9500 об/мин, что тоже очень даже “не кисло“ (у ЗАЗ-1103 “Славуты“, например, не переваливает за 3500 об/мин). Коробка передач — секвентальный ручник (допускается только последовательное переключение).
Aston Martin AM-RB 001: сплошное углеволокно и ни грамма стали youtube.com
Читай также: 800-сильная лошадка: рассекречен Aston Martin Vulcan
К аэродинамике гиперкара приложился сам Эдриан Ньюи — великий конструктор, технический директор команды Red Bull Racing. Благодаря сему машина имеет солидное соотношение массы и мощности (1:1) и разгоняется до 400 км / час. Aston Martin AM-RB 001 имеет все шансы стать воздушным повелителем асфальтной стихии.
Aston Martin AM-RB 001: сплошное углеволокно и ни грамма стали The Verge
Читай также: Aston Martin DB10: авто Джеймса Бонда выставили на продажу
Благодаря шикарным показателям прижимной силы до 320 км / час гиперкар разгоняется за рекордные 10 секунд. Еще несколько рюшей Aston Martin AM-RB 001:
- двери типа крыло чайки;
- система со стереокамерой: считывает дорожные неровности и автоматически увеличивает / уменьшает дорожный просвет.
Aston Martin AM-RB 001: сплошное углеволокно и ни грамма стали Small Blog V8
Читай также: Aston Martin Vantage GT8: встречай 446-сильную новинку компании
Таких зверей построить планируется не более 175-ти штук, 150 из которых — для обычного дорожного пользования. Остальные 25 — трековые варианты. Первые Aston Martin AM-RB 001 сойдут с конвейера и поедут к своим хозяевам в конце 2018.