Авто
Они шикарны: 10 самых дорогих Maserati в истории бренда
5 февраля 2020 | Автор: Надежда Зубченко
Они шикарны: 10 самых дорогих Maserati в истории бренда
Когда речь заходит о культовых спорткарах, Maserati вспоминается не сразу. Однако это автомобили, которые в свое время сделали революцию в понимании роскоши и удобства для обычных машин и невероятных показателей скорости для спортивных. Что за тачки?
10. Maserati 5000 GT Coupé Indianapolis (1961 год) - €1,5 млн
Читай также: Maserati представили первый кроссовер в истории компании
Элегантность - второе имя "авто королей". Так в свое время называли 5000 GT Coupe Indianapolis 1961 года, привлекший интерес богатых, аристократичный и знаменитых. Всего таких авто построили 34, а один из них в 2016 году ушел с молотка за 1,5 млн. евро. Кстати, машина оснащена кузовом Allemano и 340-сильным двигателем 5.0 V8.Maserati 5000 GT Coupé Indianapolis (1961 год)
motor1.com
9. Maserati Tipo 61 «Birdcage» (1960 год) - €1,8 млн
Первая гоночная Maserati явилась миру в 1960. Белый Maserati Tipo 61 американской команды Camoradi продан в 2013 году. Между прочим, именно этот авто в 1960 победил в гонке 1000 КС Нюрбургринга.
Maserati Tipo 61 «Birdcage» (1960 год)
motor1.com
Это и немудрено: спорткар оснащен 250-сильным 2,9-литровым мотором, весит 600 кг и разгоняется до 280 км/ч.
8. Maserati 250S (1957 год) - €2,5 млн
Гоночный 250S 1957 года, оснащённый 2,5-литровым двигателем мощностью 235 сил ушёл с молотка в 2013 году за €2,5 миллиона.
Maserati 250S (1957 год)
motor1.com
Такая стоимость обусловлена в том числе успешной автоспортивной карьерой машины в США, в которой звучали такие имена как Джим Холл (из Chaparral) и Кэрролл Шелби.
7. Maserati 150 GT Spyder (1957 год) - €2,7 млн
Невероятно дорогой Maserati 150 GT Spyder 1957 года на самом деле - прототип, под кузовом которого, скрывается комплектация от гоночной модели A6GCS.
Maserati 150 GT Spider (1957 год)
motor1.com
Открытая модель обладает 190-сильным четырёхцилиндровым мотором 2.0.
6. Maserati MC12 (2004 год) - €3 млн
Спортивная двухдверка начала 2000-х впечатляет уже одним только родством с Ferrari Enzo, а всего таких уникальных авто произвели всего 50.
Maserati MC12 (2004 год)
motor1.com
Ласточка оснащена 630-сильным шестилитровым двигателем V12, шестиступенчатой коробкой передач и способна достигать максимальной скорости 330 км/ч.
5. Maserati Boomerang (1972 год) - €3,3 мл
Концепт был одобрен для дорог общего пользования, но, тем не менее, много километров не накатал.Maserati Boomerang (1972 год)
motor1.com
"Бумеранг" оснащен 310-сильным двигателем 4,7 V8, размещённым в пределах колёсной базы.
4. Maserati A6G/2000 Berlinetta Zagato (1956 год) - €4 млн
Читай также: Пожар на парковке уничтожил сотни новых Maserati
Кузов от Zagato уже оправдывает цену этого редкого (даже редчайшего). Maserati A6G/2000 Berlinetta 1956 года в мире всего 20, и каждая отличается от другой. Кстати, проданный экземпляр со 160-сильным шестицилиндровым мотором 2.0 под капотом был полностью отреставрирован за два года.Maserati A6G/2000 Berlinetta Zagato (1956 год)
motor1.com
3. Maserati 250F (1956 год) - €4,1 млн
Третьим по дороговизне оказался Maserati 250F 1956 года. На данном автомобиле с шасси под номером 2525 с 270-сильной рядной «шестёркой» 2.5 Стирлинг Мосс выигрывал в итальянском Гран-При 1956 года.
Maserati 250F (1956 год)
motor1.com
В США в 2014 году машина была продана с аукциона за 4,1 миллиона евро.
2. Maserati A6GCS/53 Spider (1955 год) - €4,6 млн
Maserati A6GCS / 53 Spider 1955 года - один из трёх таких автомобилей, построенных Carrozzeria Frua.
Maserati A6GCS/53 Spider (1955 год)
motor1.com
Авто приводится в движение двухлитровой рядной "шестёркой" мощностью 170 лошадиных сил.
1. Maserati 300S (1955 год) - €4,7 млн
Самый дорогой в истории Maserati - гоночный 300S 1955 года, проданный за рекордные 4,7 миллиона евро в 2013 году.
Maserati 300S (1955 год)
motor1.com
Автомобиль с кузовом от Fantuzzi и 260-сильным трёхлитровым мотором, способный разгоняться до 290 км/ч, неоднократно побеждал в различных гонках.
А в курсе ли ты, что эволюция автомобилей не стоит на месте и многие машины "прогибаются" под тренды?