Тонкая работа: как собирают самую дорогую Ferrari SF90 Stradale?

Руководство легендарного итальянского авто-бренда решило дать возможность каждому поприсутствовать на процессе сборки своего самого дорогого суперкара - SF90 Stradale. Хоть и виртуально, но любой поклонник марки может увидеть производственные линии итальянского автопроизводителя, на которых кипит работа по созданию идеальных форм "гарцующих лошадок". 

SF90 станет, пожалуй, самым важным из новых автомобилей Ferrari, выпущенных за последние 10 лет. Это первая в мире гибридная Ferrari с подключаемым модулем и фактически самый мощный серийный автомобиль марки. Весь модельный ряд был распродан буквально спустя несколько дней после дебюта, а в настоящее время итальянцы активно собирают клиентские экземпляры. 

Роскошный SF 90 Stradale собирают вручную

autoreview.ru

Читай также: Самый быстрый серийный кабриолет: Ferrari представили новый 812 GTS

Естественно, видео на официальном канале YouTube не освещает всех процессов производства "гибридника", ведь это не инженерный ролик, а короткометражка, рассказывающая о машинах и роботах, используемых на сборочных линиях, такое себе короткое путешествие по заводу в Маранелло.

SF90 Stradale - это первый PHEV Ferrari, использующий комбинацию 4,0-литрового двигателя внутреннего сгорания V8 и трех электродвигателей (по одному на передние колеса и один между ДВС и трансмиссией). Мощность суперкара оценивается в 986 лошадиных сил и 800 Нм, что позволяет автомобилю преодолевать порог в 100 км/ч за 2,5 с при максимальной скорости в 340 км/ч. 

Но не luxury единым. Также итальянцы презентовали "бюджетную" Ferrari Roma, узнать о которой можешь тут. Но как бы свои машины они не пытались "удешевить", все равно в наших глазах бренд навсегда останется одним из самых дорогих и элитных, в том числе и со своими неожиданными внедорожниками