Язык сайта:

Что ищут пользователи:

CексФитнесОтношенияСтильАвто

В мире существует два типа людей: первый произносит Lamborghini через "дж", второй — через "г". К какому типу ты бы не относился, все равно будешь в восторге от Lamborghini Terzo Millennio

Век двигателей внутреннего сгорания близится к концу. На хвост бензину наступает ток. Но и его могущество итальянцев уже не устраивает. Именно поэтому они начали сотрудничество с учеными из Массачусетского технологического института (MIT). Результат такой коллаборации — серийный электрический гиперкар третьего тысячелетия — Lamborghini Terzo Millennio.

Читай также: Lamborghini Huracan: эпичная реклама с крутыми суперкарами

Дело в том, что современные аккумуляторные платформы, стоящие в основе электрокаров XXI века, для мгновенной отдачи заряда приспособлены так себе + со временем они теряют свою эффективность. Да и громоздкие-тяжелые они, что не лучшим образом сказывается на скорости гиперкаров.

То ли дело — крошечные суперконденсаторы: мгновенно принимают заряд и так же быстро его отдают. Именно эту штуковину итальянцы в содружестве с учеными из MIT и изобрели. И поместили ее не на отдельную платформу, спрятанную где-то в гиперкаре (например, на дне). Платформой является сам кузов автомобиля.

  • Суперконденсаторы имплантированы в углепластиковые панели кузова.

Смотри, как создавали этого зверя:

Читай также: Lamborghini Aventador S: желтый бык бодает рынок

По словам разработчиков, их детище заряжается “ну очень быстро“, а еще такая схема обеспечивает “постоянство рабочих свойств“.

Еще один интересный факт: структура углеволокна Lamborghini Terzo Millennio имеет микрокапилляры, в которые закачан специальный восстанавливающий материал. Если на парковке тебя кто-то шмякнет-поцарапает, этот чудодейственный гель выступает наружу и залатывает поверхность.

Еще немного об инновациях машины — смотри:

Читай также: Lamborghini Centenario: юбилейный спорткар Италии

Традиционного V12 под капотом концепта больше нет. Зато есть теперь по отдельному электромотору в каждом из колес. Но не переживай, любитель ты наш рева 12-ти цилиндров: все тот же мощный и так тобою любимый звук остался. Его имитирует электроника.

Не лучшая новость

Читай также: Месиво: 800-сильный Lamborghini Huracan гоняет по грязи

Запустить в серию этот продвинутый гиперкар третьего тысячелетия обещают лишь в 2025-м. Поэтому всем нам придется ждать. И продолжать кататься на итальянском старье вроде следующего:

Это интересно

x
Для удобства пользования сайтом используются Cookies. Подробнее...
This website uses Cookies to ensure you get the best experience on our website. Learn more... Ознакомлен(а) / OK