Язык сайта:

Что ищут пользователи:

CексФитнесОтношенияСтильАвто

При виде этих тачек у гиков автогонок отнимает дар речи и все валится из рук. Не удивительно: эти машины заслужили звание лучших, благодаря чему вошли в историю мирового автоспорта

В списке есть даже аппарат, смоделированный в 1938-м и построенный во времена Второй мировой. Признан, кстати, одним из лучших. В общем, как и все из ниже описанных.

Maserati 250F

Читай также: Звезды Формулы-1: ТОП-10 самых быстрых болидов

Итальянский гоночный автомобиль, созданный инженерами Maserati для участия в гонках Формулы-1. На нем катались с января 1954 года по ноябрь 1960 года. За это время таких было создано всего 26 болидов.

Самый эпичный заезд на Maserati 250F состоялся на Нюрбургринге в 1957 году. За рулем был аргентинский автогонщик, пятикратный чемпион Формулы-1, Хуан Мануэль Фанхио (Маэстро). Он тогда с самого хвоста гонки переместился в начало колонны с явной заявкой на победу — побив рекорд 10 раз за последние 22 круга.

Гоночные автомобили, которые стали легендой

Гоночные автомобили, которые стали легендой

wikimedia.org

Lotus 72

Гоночный болид Формулы-1, созданный для команды Lotus. Существует несколько модификаций. Все они выступали в гонках с 1970 по 1975 год.

За 20 лет службы эти болиды принесли команде 20 побед в трех разных чемпионатах. А еще у машины эпичный нос — настолько острый, что им можно пилить не то что воздух, а даже соленое сало.

Aston Martin DBR9

Читай также: Как жесткие нормы навсегда изменили Формулу-1

Гоночка, построенная Aston Martin Racing в 2005 году. Название DBR9 — от оригинального автомобиля-победителя соревнований 24 часа Ле-Мана — DBR1. Последний в свою очередь был назван в честь владельца Дэвида Брауна (DB), победившего не только в 24-часовой гонке 1959 года, но и в World Sportscar.

Гоночные автомобили, которые стали легендой

Гоночные автомобили, которые стали легендой

wikimedia.org

Alfa 158

Один из самых успешных гоночных автомобилей в истории Формулы-1. Модель была разработана еще до Второй мировой войны, в 1938 году. В Формуле-1 машина гоняла за команду Alfa Romeo SpA в Чемпионатах мира 1950-го и 1951-го.

Гоночные автомобили, которые стали легендой

Гоночные автомобили, которые стали легендой

wikimedia.org

Ford GT40

Читай также: На чем ездят гонщики Формулы-1

Легендарный спорткар с нашумевшей историей. А именно: Ford пытается купить Ferrari. В последний момент Энцо отказывается → Генри Форд-младший нервничает, злится, обещает отомстить. Так на свет и появляется Ford GT40, на счету у которого 4 победы в 24-х часах Ле-Мана (а у Ferrari — шесть раз подряд: с 1960 по 1965 год).

Больше подробностей о Ford GT40 узнай в следующем ролике:

Plymouth Roadrunner Superbird

Спортивный автомобиль, выпускавшийся лишь в 1970 году. Одна из самых легендарных гоночных машин серии NASCAR и неоднократный ее победитель (под управлением знаменитого американского гонщика Ричарда Петти).

Читай также: Продам срочно: болид Ferrari Формулы-1

Изначально Plymouth Superbird планировался как гоночная модель. Но машинка оказалась настолько успешной и востребованной, что ее пустили на конвейер. С последнего сошло всего 1920 моделей, благодаря чему сегодня Plymouth Roadrunner Superbird — коллекционные автомобили.

Гоночные автомобили, которые стали легендой

Гоночные автомобили, которые стали легендой

wikimedia.org

Ferrari 250 LM

Это серия спортивных автомобилей, выпускавшихся Ferrari с 1953 по 1964 год. Это одна из самых успешных линий компании. Благодаря этому серия 250 включала в себя в районе 20-ти различных модификаций. Машина тоже может похвастаться победой в гонке 24 часа Ле-Мана.

Гоночные автомобили, которые стали легендой

Гоночные автомобили, которые стали легендой

wikimedia.org

McLaren MP4/4

Еще один из самых успешных гоночных автомобилей в истории Формулы-1. Был разработан командой McLaren под руководством конструкторов Гордона Марри и Стива Николза.

Читай также: Гонка «24 часа Нюрбургринга»: лучшие фото

Самое крутое достижение болида: на нем гонщики McLaren выиграли 15 из 16 гонок в сезоне 1988 года. Пилотировал тогда Айртон Сенна — бразильский автогонщик, трехкратный чемпион мира Формулы-1.

Гоночные автомобили, которые стали легендой

Гоночные автомобили, которые стали легендой

wikimedia.org

Porsche 917

Машина тоже может прихвастнуть победой в гонке 24 часа Ле-Мана (1970 и 1971). А еще до 100 км / час она разгоняется за 2,3 секунды, до 200 км / час — за 5,3 секунды. Максимальная скорость — 390 км / час. Хотя, реально аппарат удалось разогнать только до 362 км / час (на том же Ле-Мане).

Гоночные автомобили, которые стали легендой

Гоночные автомобили, которые стали легендой

wikimedia.org

Eagle MK1

Читай также: Ралли «Дакар»: 5 самых безумных машин гонки

Этот болид Формулы-1 не побеждал в Ле-Мане. Вообще, из 26-ти гонок с его участием победной для “Орла“ стала только одна. Но машинка все равно красивая. Пусть будет на десятом месте.

Гоночные автомобили, которые стали легендой

Гоночные автомобили, которые стали легендой

wikimedia.org

Это интересно

x
Для удобства пользования сайтом используются Cookies. Подробнее...
This website uses Cookies to ensure you get the best experience on our website. Learn more... Ознакомлен(а) / OK