Переключиться на мобильную версию

275 авто по €2,2 млн: самый дорогой тираж Mercedes за историю компании

"Это самый горячий и крутой автомобиль из всех, что мы когда-либо разрабатывали", — хвастался о Mercedes-AMG Project One главный дизайнер компании, Горден Вагенер.

Наконец стартовал один из самых ожидаемых авто-ивентов осени — Франкфуртский автосалон 2017. Там сразу же показали Mercedes-AMG Project One — пик развития технологий легендарного немецкого автомобилестроителя.

Карбоновый Mercedes-AMG Project One
Карбоновый Mercedes-AMG Project One
Motor1.com

Силовая установка

Читай также: Mercedes-Benz AMG: четыре лучших авто бренда

Инженеры утверждают, в основе силовой установки новинки — переработанный гибридный агрегат от формульного болида W08 F1. Именно поэтому на борту “проекта один“ целых пять моторов:

  • 1,6-литровый V6 с турбонаддувом;
  • 4 электродвигателя;

На заряде электромоторов машина способна проехать 25 км. Согласно производителю, при нормальных условиях вождения система рекуперирует до 80% энергии торможения, возвращая ее обратно в аккумулятор.

Каждый из моторов выдает в среднем по 160 лошадиных сил. Итоговая мощность обещает быть не менее 1000 единиц. Гости автосалона отмечают:

“Машина ревет внушительно. При нажатии на газ откликается даже острее, чем машины с турбированным V8“.

Читай также: Самолет на колесах: Mercedes показали концепт будущего

Коробка передач — 8-ступенчатая “секвенталка“. Максимальная скорость — 350 км / час. Разгон с нуля до 200 км / час — менее чем за 6 секунд (Bugatti Chiron и Tesla, скоро вашему лидерству каюк).

Силовая Project One — переработанный агрегат болида W08 F1
Силовая Project One — переработанный агрегат болида W08 F1
Motor1.com

Салон

Читай также: Mercedes-Benz и Ко: ТОП-5 лучших авто производителя

Интерьер гиперкара — в стиле минимализма: ни грамма лишнего. Материалы отделки: углеволокно, кожа, алькантара, алюминий. Рулевое колесо напоминает руль Формулы-1: прямоугольное, с кучей кнопочек / управлением режимами движения и настройками подвески.

Отсутствует зеркало заднего вида: вместо него — экран, транслирующий картинку с камеры заднего вида + пара 10-дюймовых дисплеев высокого разрешения.

Также в салоне имеются:

  • подушки безопасности;
  • кондиционер;
  • электрические стеклоподъемники.
  • мультимедийная система Comand, поддерживающая все современные сетевые сервисы.

Салон и торпедо Mercedes-AMG Project One
Салон и торпедо Mercedes-AMG Project One
Motor1.com

Тираж и цена

Читай также: Mercedes-AMG Project One: 1020-сильный гиперкар за €2,2 млн

Строгий limited edition: всего 275 экземпляров, строго с “левым“ рулем. Цена — €2,275 миллиона за каждую. Примечательно: хоть гиперкар до сих пор не обкатан, не тестирован и считается концептом, все 275 единиц уже распроданы. Первые машины с конвейера сойдут через 18 месяцев.

Вот так это чудо презентовали на Франкфуртском автосалоне:

Mercedes-AMG Project One: презентация на Франкфуртском а...
0:00 / 01:20

А вот еще несколько фото “самого горячего и крутого автомобиля за всю историю Mercedes-AMG“:

“Мерседесы“ даже сняли промо-ролик для своей новинки. Выглядит эпично. Вот:

Mercedes-AMG Project One. Тизер концепт-кара
0:00 / 02:09

Комментариев (2)
Оставляя комментарий, пожалуйста, помните о том, что содержание и тон Вашего сообщения могут задеть чувства реальных людей, непосредственно или косвенно имеющих отношение к данной новости. Пользователи, которые нарушают эти правила грубо или систематически, будут заблокированы.
Полная версия правил
Осталось 300 символов
Отсортировать по дате Вниз
гость  (аноним)  13.09.2017, 19:27
Оценка:  0
гость
Разгон менее чем 6 секунд с 0 до 200 км/ч а не до 100км/ч
гость  (аноним)  13.09.2017, 17:29
Оценка:  0
гость
Разгон менее чем 6 секунд?! Хм, а в чем каюк????
Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Для удобства пользования сайтом используются Cookies. Подробнее здесь