Язык сайта:

Что ищут пользователи:

CексФитнесОтношенияСтильАвто

Это не поезда. Это реальные дворцы на колесах: с кроватями, душами, туалетами, шампанским и икрой

Самый дешевый билет на один из этих поездов (2 класс) — всего лишь ~70€. Копи.

Venice Simplon-Orient-Express

Читай также: Быстрее Bugatti: пять самых шустрых поездов планеты

В далеком XIX веке молодой бельгийский инженер Жорж Нагельмакерс побывал в США и насмотрелся там на люксовые вагоны, в которых народ чинно ужинал, пил элитный алкоголь, курил сигары и еще бог знает что. Жорж возвратился в родную Бельгию с идеей сделать такое же.

Так и произошло: 4 октября 1883 года первый поезд компании Нагельмакерса уверенно стал на рельсы и отправился с Восточного вокзала в Париже. Через 3 дня состав прибыл в Константинополь. О новеньких вагончиках пошла молва. Со временем “Восточный экспресс“ стал мега-популярным и очень востребованным.

Но с годами начинка вагонов износилась, да и прогресс не стоял на месте. Так что в XX веке состав пришлось отправить на свалку, а все его внутренности распродать. Но в 1980-е обломки люкс-поезда выкупила компания Orient-Express Hotels (теперь Belmond).

Читай также: Может ли проходящий мимо поезд сдуть человека с платформы

Инженеры восстановили все прелести состава, вернули ему былые рельефы Рене Лалика и маркетри из ценных пород дерева Рене Пру. И пообещали, что к 2018-м в вагонах появятся 3 гранд-люкса, в каждом из которых будут:

  • двуспальная кровать;
  • просторная гостиная;
  • диван;
  • ванная комната (душ + туалет).

При покупке билета на гранд-люкс оказывается еще солидный ряд жирных услуг:

  • трансферы до / от вокзалов;
  • икра и шампанское по прибытии;
  • возможность выбора мест в вагонах-ресторанах;
  • бесплатное альтернативное меню “a la carte“;
  • дизайнерские банные халаты.

В общем, шик. Смотри, как выглядит состав и что у него внутри:

Al-Andalus

Читай также: Заброшенный поезд: ржавое эхо XIX века

В середине тех же 1980-х годов испанская компания Renfe купила несколько вагонов того же Orient-Express. Дата производства этих вагонов — 1920-1930 гг. Фишка приобретенных вагонов — они были частью личного поезда британской королевской семьи, на котором вельможи катались из Кале на Лазурный Берег.

Инженеры Renfe отреставрировали состав, вернули ему стиль ар-деко, в вагонах разместили бары и рестораны, а затем доукомплектовали состав спальными вагонами, стилизованными под старину, но отвечающими современным требованиям к комфорту (туалет и душ в каждом купе). Вот так и получился Al-Andalus.

После реставрации поезд не очень часто колесил по Андалусии. А потом и вовсе отправился в депо. Вернулся к делу только в 2012-м — благодаря компании FEVE. Последняя тоже состав “допилила“, “причесала“.

Читай также: Вероятно, самая “корявая“ железная дорога на планете

Сегодня Al-Andalus служит больше как средство передвижения, катается между андалусскими городами. Расстояния небольшие, посему пассажиры на борту состава проводят времени сравнительно немного. Зато в роскоши, чем крайне довольны.

Bernina Express

Читай также: День железнодорожника: как ездить на поезде по-мужски

Бернина Экспресс курсирует между городом Кур в Швейцарии и Поскьяво / Тирано в Италии. Поезд пересекает швейцарские Энгадинские Альпы. Именно благодаря неимоверным пейзажам и прославился.

Всего за несколько часов перед глазами пассажиров пролетают:

  • зеленые альпийские луга;
  • белоснежные ледники и 4-тысячные пики горного массива Бернина;
  • ломбардийские виноградники.

Отдельного внимания заслуживает железная дорога, по которой курсирует Bernina Express. Построена в начале XX века, привлекает своими виадуками, туннелями, виражами в 360 градусов и огромным перепадом высот. Линия была и остается чудом инженерной мысли. В 2008 году, кстати, она удостоилась места в списке Всемирного наследия ЮНЕСКО.

Читай также: День железнодорожника: как ездить на поезде по-мужски

Что же касается поездов Bernina Express, это обычные составы. Никаких ванных комнат, рельефов Рене Лалика, инкрустаций из дерева Рене Пру. Только огромные панорамные окна. Ибо главное в такой поездке — пейзажи.

Это интересно

x
Для удобства пользования сайтом используются Cookies. Подробнее...
This website uses Cookies to ensure you get the best experience on our website. Learn more... Ознакомлен(а) / OK