Переключиться на мобильную версию

6 легендарных внедорожников Второй мировой

Эти машины проезжали по любым болотам. Эти машины возили как солдат, так и пушки. Эти машины брали в качестве трофеев. Все эти машины сегодня либо мертвы, либо припали толстым слоем пыли на складах или в музеях.

Некоторые из этих джипов оказались весьма удачными. И на основе их построили другие более современные внедорожники.

ГАЗ 61-73 — легендарный советский внедорожник времен Второй мировой
ГАЗ 61-73 — легендарный советский внедорожник времен Второй мировой
AutoWP.ru

Willys MB

Читай также: Вторая мировая: техника, которая так и осталась на бумаге

Американский армейский автомобиль повышенной проходимости. Серийное производство началось в 1941 году — на заводах компаний Willys-Overland Motors и Ford (под маркой Ford GPW).

Машина оказалась настолько удачной, что ее хотели все войска-союзники. Американцы не возражали. Отвесили даже совкам — аж 52 тысячи “Уиллисов“. В послевоенное время джип продолжали прокачивать и модернизировать. В общем, он стал отцом многих других военных “моторов“.

Willys MB
0:00 / 02:37

ГАЗ-61

Читай также: ТОП-10 главных битв Второй мировой

Полноприводная советская легковушка повышенной проходимости. Надежный штабной автомобиль с прекрасными характеристиками, созданный для высшего руководства Красной Армии. Его любили, на нем постоянно катались маршалы:

  • Константин Константинович Рокоссовский;
  • Георгий Константинович Жуков;
  • Иван Степанович Конев.

Тест-драйв: Газ 61-73
0:00 / 02:35

Volkswagen Тур 82

Читай также: Обреченные самолеты: 10 нелепых аппаратов Второй мировой

Легкая машинка повышенной проходимости, созданная руками самого Фердинанда Порше. Годы производства: 1939 — 1945. Классный аппарат получился. Союзники любили его, и старались брать в качестве трофея. А кому не удавалось, тот пытался выменивать его у коллег-бойцов.

Volkswagen Тур 82
0:00 / 05:48

Dodge WC-51

Читай также: Дредноут и компания: ТОП кораблей Первой мировой

Тяжелый американский 2315-килограммовый внедорожник. Главные отличия:

  • простота конструкции;
  • технологичное исполнение.

На этой тачке легко можно было перевозить как толпу солдат, так и боевые орудия. Машина удачно справлялась с любого рода бездорожьем, и даже по ленд лизу поставлялась в Совок.

Dodge WC-51
0:00 / 01:18

ГАЗ-64

Читай также: ТОП-10 самых странных орудий Второй мировой

Советский военный полноприводный автомобиль. Слизали с американского Willys MB. Считается первым советским серийным внедорожником, предназначавшимся для командования / в качестве легкого тягача. По факту на нем катались обычные солдаты. Последние его, кстати, прозвали “козликом“.

ГАЗ-64. Он же
ГАЗ-64. Он же "козлик"
wikipedia.org

Horch 901 type 40

Читай также: Машины Второй мировой войны: колеса Вермахта

Нацистский внедорожник, брать в качестве трофея который спешили далеко не все. Проблема в том, что он получился слишком “нежным“: вечно ломался. Зато есть и сильные стороны:

  • максимальная скорость — 90 км / час;
  • запас хода — 400 км (на борту — два больших топливных бака).

Horch 901 type 40
0:00 / 05:18

Комментариев (0)
Оставляя комментарий, пожалуйста, помните о том, что содержание и тон Вашего сообщения могут задеть чувства реальных людей, непосредственно или косвенно имеющих отношение к данной новости. Пользователи, которые нарушают эти правила грубо или систематически, будут заблокированы.
Полная версия правил
Осталось 300 символов
Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Для удобства пользования сайтом используются Cookies. Подробнее здесь