Переключиться на мобильную версию

Кабриолет за €2,3 миллиона: в Pagani построили самый дорогой гиперкар

Амбициозный основатель итальянской автокомпании Pagani Automobili Горацио Пагани поставил себе и своим инженерам цель: на базе гиперкара Pagani Huayra создать купе-кабриолет. И он своего достиг.

В прессе Горацио заявил, что новинка — самый сложный проект, за который он кода-либо брался.

Из Pagani Huayra на большой скорости лучше не высовываться
Из Pagani Huayra на большой скорости лучше не высовываться
topgear.com

Вес

Читай также: Гиперкар с именем коньяка установил новый рекорд скорости

Кузов кабриолета — монокок, сплав — особое сочетание из композитных материалов, карбона и титана. За счет этого удалось сэкономить 80 кило. Обновленный Pagani Huayra теперь весит 1280 кг (сухая масса).

Сухая масса Pagani Huayra — 1280 кг
Сухая масса Pagani Huayra — 1280 кг
topgear.com

Крыша

Крыша у машины таки есть. Причем целых два варианта, один из которых — не такой уже и кабриолет:

  1. жесткая крыша с прозрачной стеклянной центральной частью;
  2. мягкий верх с карбоновым каркасом (в сложенном состоянии помещается в багажный отсек суперкара).

Pagani Huayra будет доступен в двух вариантах: с жесткой и откидной крышей
Pagani Huayra будет доступен в двух вариантах: с жесткой и откидной крышей
topgear.com

Силовая установка

Читай также: Гиперкар за €3 миллиона: Mercedes строят 1300-сильный авто

Силовая у родстера — не промах: 6-литровый 764-сильный V12 твин-турбо с 1000 Нм крутящего момента. Мотор работает в паре с новой 7-ступенчатой роботизированной трансмиссией Xtrac.

Разгон и максимальная скорость машины до сих пор не преданы огласке. Вероятно, они будут не слабее обычного купе Pagani Huayra, которое до 100 км / час разгоняется за 3,3 секунды. А максимальная его скорость — 370 км / час.

Силовая установка Pagani Huayra — 6-литровый 764-сильный V12 твин-турбо
Силовая установка Pagani Huayra — 6-литровый 764-сильный V12 твин-турбо
topgear.com

Цена

Читай также: Машина сатаны: самый страшный гиперкар запустят в серию

Долго еще можно писать о том, что кузов стал жестче на 52%, полностью переработана подвеска, появились четыре активных закрылка, увеличилась прижимная сила и т.д. Самое интересное — цена этого сложнейшего проекта за всю прожитую жизнь Горацио. Ценник машины в заголовке ты уже прочел. Так вот: мы тебя обманули, реальный прайс ниже на 20 тысяч — €2,28 миллиона.

Тираж будет крайне мелким — всего сто машинок. И, как обычно оно бывает, все эти гиперкары еще до их закладки уже закажут-выгребут из корзинки богачи. Но последние явно не будут спешить до того, пока не взглянут на купешку собственными глазами. А смогут сделать это не ранее Женевского автошоу, то есть в марте 2017. Именно там родстер и дебютирует.

Читай также: Фото фабрики Bugatti Chiron: где и как собирают 1500-сильные гиперкары

Так что копи средства, если хочешь стать одним из ста счастливых обладателей самого шустрого и одного из самых дорогих кабриолетов-гиперкаров в мире.

Вот тебе галерея со снимками кабриолета Pagani Huayra:

А вот так умеет рычать и изрыгать языки пламени предшественник нашего кабриолета — Pagani Huayra BC:

Рев и синее пламя Pagani Huayra BC
0:00 / 02:27

Комментариев (0)
Оставляя комментарий, пожалуйста, помните о том, что содержание и тон Вашего сообщения могут задеть чувства реальных людей, непосредственно или косвенно имеющих отношение к данной новости. Пользователи, которые нарушают эти правила грубо или систематически, будут заблокированы.
Полная версия правил
Осталось 300 символов
Реклама
Реклама
Реклама
Для удобства пользования сайтом используются Cookies. Подробнее здесь