Переключиться на мобильную версию

Ferrari FXX K: создан 1050-сильный трековый гиперкар

На основе опыта участия компании в мировых гонках на выносливость, Ferrari создали не просто авто, а целый трековый гиперкар с двумя двигателями.

Помимо необычной силовой установки, Ferrari FXX K имеет заниженный клиренс
Помимо необычной силовой установки, Ferrari FXX K имеет заниженный клиренс
diecast.org

Читай также: Ferrari Project F: голландцы тюнят новый концепт-кар

Начнем с силовой установки. Это  6,2-литровый атмосферный V12 мощностью 860 лошадок, и 190-сильный электромотор. Буква К - сокращенное KERS. Это означает, что в гиперкаре присутствует система  рекуперации кинетической энергии (она же и называется KERS). Такая обычно используется в болидах Ferrari, принимающих участие в Формула-1.

Также автомобиль оснащен новыми аэродинамическими элементами, которые в режиме низкого лобового сопротивления (бывает и такое) обеспечивают на 50% большую прижимную силу, и на 30% меньшее лобовое сопротивление.

Еще одна изюминка Ferrari FXX K - пятипозиционный переключатель на руле, способный регулировать работу электронного дифференциала, системы антипробуксовки F1 Trac, и высокопроизводительного комплекса ABS. “Обуто“ это чудо в гоночными шины Pirelli и специальные датчики, отслеживающие продольное, поперечное и центробежное ускорения.

А теперь самое главное - выпустить планируется не больше 30 штук Ferrari FXX K. Купить их смогут только избранные клиенты компании.

Ferrari FXX K
0:00 / 01:25

Читай также: Ferrari 458 Speciale A: мощнейший кабриолет марки

Пока писали об этом монстре на колесах, задумались о его цене. Производитель ее пока не называет. Некоторые источники утверждают, “удовольствие“ будет не дешевле $3 миллионов. Мы не знаем, правдивая ли это информация. Зато уверены на все 100: Ferrari FXX K - не самая дорогая машина компании.

Ferrari P 4/5 Competizone

Изначально была создана эксклюзивная машинка Ferrari P 4/5, техническая база которой была взята от Ferrari Enzo. Кузов разрабатывали дизайнеры ателье Pininfarina. Но потом появился коллекционер Джеймс Гликенхаус, который решил немного “подмять“ спорткар под себя. И тогда на базе Ferrari F430 Scuderia и F430 GT2 создали Competizione (“конкуренция“ в переводе с итальянского). Цена данного агрегата - $4 миллиона.

Тюнингованная Ferrari P 4/5 Competizone принадлежит Джеймсу Гликенхаусу
Тюнингованная Ferrari P 4/5 Competizone принадлежит Джеймсу Гликенхаусу
autoblog.com

Ferrari 412 S

Читай также: Ferrari выпускает бюджетный спорткар

Сегодня 412 S уже не столько спорткар, сколько легенда. Или просто очередной коллекционный экспонат (дата производства - 1958 год). На нем когда-то соревновались известные гонщики Филип Толл Хилл младший и Ричи Гинтер. Именно на такой машине было выиграно немало чемпионатов в Америке. Один из аукционов закончился тем, что кто-то из богачей с молотка отдал за эту авто $5 миллионов 612 тысяч. Изначальная цена при этом была $6 миллионов 500 тысяч.

Одну из Ferrari 412 S на аукционе забрали без торгов за рекордные $6,5 миллионов
Одну из Ferrari 412 S на аукционе забрали без торгов за рекордные $6,5 миллионов
picsauto.com

Ferrari 250 GT Spyder California SWB

По версии нескольких зарубежных авто-изданий, Ferrari 250 GT Spyder California SWB входит в десятку лучших гоночных автомобилей 60-х годов ХХ-века. Мы не знаем, насколько это правдивая информация. Зато уверены на все 100: в 2004 году одну такую машину с аукциона приобрел британский ди-джей Крис Эванс. Цена оказалась очень “скромной“ - €6 миллионов 400 тысяч.

Крис Эванс отдал за Ferrari 250 GT Spyder California SWB 6 миллионов евро
Крис Эванс отдал за Ferrari 250 GT Spyder California SWB 6 миллионов евро
bhmpics.com

Ferrari 250 Testarossa

Читай также: Крутая классика: Ferrari за $ 6,5 миллионов

Данный автомобиль выпускался в период с 1957 по 1958. За это время успели собрать всего 22 экземпляра. Один из них ушел с аукциона Sotheby's за $12 миллионов. Он - один из немногих доживших до наших дней автомобилей. И не удивительно, почему он так дорого оценивается. Ferrari 250 Testarossa, проданный на Sotheby's, обладает самой большой гоночной историей - машина участвовала в различных чемпионатах и соревнованиях в Италии и США. А еще на ней катался (и был первым владельцем) сам Пьеро Дрого - один из лучших итальянских гонщиков 60-х.

Ferrari 250 Testarossa когда-то принадлежала легендарному гонщику Пьеру Дрого
Ferrari 250 Testarossa когда-то принадлежала легендарному гонщику Пьеру Дрого
oobject.com

Ferrari 250 GTO

Читай также: Гараж мечты: самые шикарные Ferrari мира

Это один из самых дорогих авто серии Gran Turismo. Модель выпускалась с 1962 по 1964. За это время в стенах Ferrari родилось 36 таких машин. В 2008 году машина, принадлежавшая председателю Samsung Electronics Ли Кун-хи, была продана с аукциона по рекордной цене - £15 миллионов 700 тысяч.

Ferrari 250 GTO - один из самых дорогих спорткаров компании
Ferrari 250 GTO - один из самых дорогих спорткаров компании
forum-auto.com

Комментариев (0)
Оставляя комментарий, пожалуйста, помните о том, что содержание и тон Вашего сообщения могут задеть чувства реальных людей, непосредственно или косвенно имеющих отношение к данной новости. Пользователи, которые нарушают эти правила грубо или систематически, будут заблокированы.
Полная версия правил
Осталось 300 символов
Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Для удобства пользования сайтом используются Cookies. Подробнее здесь