Язык сайта:

Что ищут пользователи:

CексФитнесОтношенияСтильАвто

Volkswagen СС стал с недавних пор не модификацией легендарного Passat’а, а самостоятельной и самодостаточной моделью

Он уже во втором поколении, а это значит, что расчетливые немцы все же смогли перенести идею, зарожденную четырехдверным купе Mercedes CLS, в массы.

Читай также: Тест-драйв Volkswagen Jetta: Мексиканка на диете

Если продукт десятилетиями оттачивается с точки зрения практичности и техники, то однажды наступает момент, когда до идеала остается всего ничего. Можно ходить бесконечно вокруг да около, но понимание того, что нельзя вечно наращивать аудиторию в рамках существующего формата, тяготит. Кто как, а прагматичные немцы это должны понимать в первую очередь. И они поняли, причем уже достаточно давно.

Тест-драйв Volkswagen CC: Лишнее слово

Тест-драйв Volkswagen CC: Лишнее слово

autocentre.ua


В 2008 году на рынке появилась модель, которая многим показалась излишне смелым экспериментом, призванным внести разнообразие в мир такого удобного и надежного, но не больно эмоционального седана Passat. Народный любимец получил модификацию СС. Не то чтобы выйдя в таком виде в свет, он нарушил какой-то дресс-код. В автомобильном мире это, напротив, стало трендом – выходить в высший свет в спортивном костюме.

Читай также: Тест-драйв Audi А3 Sedan 1.4: Лимузин в миниатюре

А с появлением второго поколения и вовсе стало ясно, что СС доказал свое право на жизнь. И уж тем более это подтверждает тот факт, что из модификации Passat’а он перерос в отдельную модель. Теперь он просто CC. Кстати, это имя произошло от Comfort-Coupе, т.е. «комфортное купе».

Тест-драйв Volkswagen CC: Лишнее слово

Тест-драйв Volkswagen CC: Лишнее слово

autocentre.ua

Автомобиль стал намного длиннее и гораздо солиднее предшественника. Массивная решетка и широкие фары сделали его серьезнее. Изменился ли вместе с тем и характер? Давайте попробуем в этом разобраться по ходу теста. Для него в наших руках топовая версия машины с 3,6-литровым мотором и полным приводом.

Тест-драйв Volkswagen CC: Лишнее слово

Тест-драйв Volkswagen CC: Лишнее слово

autocentre.ua

Впрочем, ответ начинает формироваться еще до того, как за тобой захлопнулась элегантная дверь без окантовки стекла. Красивый профиль и спортивные пропорции кузова… по-прежнему скрывают интерьер, который ничем радикально не отличается от пассатовского. Характер – нордический, иначе и не скажешь. Привычные простые и даже строгие линии, минимум кнопок и отделений для мелкой поклажи. Да и серость матового алюминия в качестве декоративного элемента не назовешь излишне эмоциональной вещью.

Читай также: Тест-драйв Honda Accord 3.5: в новой тональности

Впрочем, это не касается динамичных показателей CC 3.6 4Motion. С места машина резво набирает скорость и в рамках строгих электронных контролеров, коих здесь не счесть, несется навстречу… Да просто несется. До первой сотни это «комфортное купе» способно выстрелить за 5,5 секунды. Впечатляет? И максималка зашкалила бы далеко за 250 км/ч, если бы не электронный ограничитель. Оно и немудрено, если учесть, что 6-цилиндровый мотор с затейливой компоновкой VR (V-образный с малым углом развала – всего 15 градусов) выдает 300 л.с. и 350 Нм тяги.

Тест-драйв Volkswagen CC: Лишнее слово

Тест-драйв Volkswagen CC: Лишнее слово

autocentre.ua

Но вот в чем хитрость: когда машина так выглядит и ускоряется, то хочется, чтобы и салон у нее был ярче, и в управлении было больше остроты. Ведь по отзывам рулевого или поведению подвески CC и сейчас не очень-то отличается от обыкновенного семейного седана. А присутствие в названии слова «купе» вроде как обязывает.

Тест-драйв Volkswagen CC: Лишнее слово

Тест-драйв Volkswagen CC: Лишнее слово

autocentre.ua

Или нет, если вспомнить, что купе не спортивное, а комфортное? Агрессия для СС – еще одно лишнее слово?

Volkswagen CC 3.6

Двигатель

Тип

бензиновый VR6

Рабочий объем, см куб.

3597

Мощность, кВт(л. с.)/об/мин

220(300)/6600

Кр. мом., Нм/об/мин

350/2400–5300

Трансмиссия

Тип привода

полн.

КП

робот. 6-ст.

Кузов

Тип

седан

Дверей/мест

4/4-5

Габариты, Д/Ш/В, мм

4900/1855/1415

База, мм

2710

Колея передн./задн., мм

1550/1560

Снаряженная масса, кг

1430

Полезная нагрузка, кг

520

Объем багажника, л

530

Объем топливного бака, л

70

Ходовая часть

Подвеска передн./задн.

независимая, MакФерсон, со стабилизатором/независимая

Тормоза передн./задн.

диск. вент./диск.

Шины передн./ задн.

235/45 R17

Ходовые характеристики

Максимальная скорость, км/ч250
Разгон до 100 км/ч, с5,5

Расход топлива на 100 км город/шоссе/смешанный, л

12,7/7,1/9,2

Цена, грн.

732 081

Остальные тест-драйвы смотри на сайте журнала Автоцентр.

Это интересно

x
Для удобства пользования сайтом используются Cookies. Подробнее...
This website uses Cookies to ensure you get the best experience on our website. Learn more... Ознакомлен(а) / OK