Язык сайта:

Что ищут пользователи:

CексФитнесОтношенияСтильАвто

Модель Suzuki New SX4 представили в совершенно ином свете. Настолько ином, что японцы не решились сразу сворачивать производство предыдущего поколения

Таким образом, по крайней мере, в этом году, покупатель может приобрести как первое поколение компактного кроссовера Suzuki SX4 Classic, так и абсолютно новый SX4.

Богато

Новый Suzuki SX4 – один из немногих компактных кроссоверов, который уже в самой доступной комплектации можно купить с полноприводной трансмиссией. Хотя даже в «базе» New SX4 «упакован» серьезно. Здесь семь подушек безопасности и ESP, а это значит, что все пять звезд, заработанных этим авто в краш-тестах EuroNCAP, могут быть «на страже» вашей безопасности. Из штатного оснащения – кондиционер, круиз-конт­роль, электроприводы зеркал, всех боковых стекол, двухступенчатый обогрев передних кресел и хорошая штатная музыка. 

В средней комплектации GLX прибавится запуск мотора кнопкой, двухзонный «климат», би-ксеноновый свет, датчики дождя и света, задний парктроник. 

Читай также: Тест-драйв Skoda Octavia А7: Лучшая в Украине

В полной версии GLX+ своя порция «допов». Прежде всего это панорамный люк, кожаный салон, навигация и камера заднего вида, более продвинутая «музыка» и 17-дюймовые колесные диски. 

Внутри новинка заметно прос­торнее SX4 Сlassic – длина салона выросла на целых 220 мм. Передние кресла удобны, с длинной подушкой и неплохой боковой поддержкой.

Читай также: Тест-драйв Nissan Teana: Приключения в Италии

То, что в машине больше места, чем в SX4 Classic, оценят пассажиры заднего ряда – расстояние от подушки дивана до спинок передних кресел увеличилось на 44 мм. И даже у человека выше среднего роста  перед коленями есть свободное пространство. 

Без асфальта

Естественно, New SX4 не предназначен для настоящего бездорожья, но он способен на большее, чем обычная легковушка. Клиренс нового авто – 180 мм, хотя у полноприводной версии Сlassic – 190 мм. Но и на том спасибо, ведь в Европе дорожный просвет New SX4 еще на 10 мм меньше. Кроме того, машина получила систему интелектуального полного привода All Grip. В зависимости от режима, выбранного водителем, электронника заметно меняет настройки привода и силового агрегата.

Тест-драйв Suzuki New SX4: Сводный брат

Тест-драйв Suzuki New SX4: Сводный брат

autocentre.ua

В SХ4 Classic управление приводом было трехрежимным – 2WD, Auto и Lock. В новом SХ4 уже четыре режима, два из которых – «спортивный» и для движения по снегу – новые. В New SX4 отказались от режима с приводом только на передние колеса, но оставили «автоматический» и блокировку меж­осевой муфты. Мне больше всего понравился Sport. Задняя ось включается в работу,  получая часть крутящего момента двигателя, и управление новым SX4 приобретает задорные нотки. Чувствуется небольшой намек на избыточную поворачиваемость. Кроме того, в «спорте» гораздо отзывчивее мотор.

Читай также: Тест-драйв Renault Koleos: Возмужал

Даже при одинаковой степени нажатия на педаль «газа» при включении режима Sport авто как будто получает небольшой толчок, улучшается тяга на «низах», и мотор становится заметно эластичнее. Версия с вариатором еще и повышает обороты двигателя.

Тест-драйв Suzuki New SX4: Сводный брат

Тест-драйв Suzuki New SX4: Сводный брат

autocentre.ua

 

Мотор для New SX4 по-прежнему один – бензиновый 1,6-лит­ровый. Но благодаря облегчению шатунно-поршневой группы и уменьшению сил трения, мощность увеличили на 5 л. с. (до 117 л  с.) и снизили расход топлива. В городе полноприводная версия с МКП потребляет 7,6 л на 100 км, тогда как SX4 Classic в аналогичной конфигурации требуется на 1 л больше.

Читай также: Тест-драйв Peugeot 2008: пока горячо

А вот динамические характеристики нового SX4 неожиданные. Мотор мощнее, вес авто ниже, передаточное число главной пары КП выше, но разгонная динамика хуже. Например, до 100 км/ч этот автомобиль с полноприводной трансмиссией и механической КП разгоняется за 12,0 с, SX4 Classic тратит на это 11,5 с. 

Тест-драйв Suzuki New SX4: Сводный брат

Тест-драйв Suzuki New SX4: Сводный брат

autocentre.ua

В движении новинка совершенно другая. Если SX4 Classic – настоящий «живчик» с острым рулем (2,7 оборота от упора до упора) и плотной подвеской, то New SX4 куда спокойнее. Руль совершает чуть более трех оборотов, подвеска мягкая, глотающая множество неровностей.

Берите два

Тест-драйв Suzuki New SX4: Сводный брат

Тест-драйв Suzuki New SX4: Сводный брат

autocentre.ua

Пожалуй, после знакомства с новым SX4 можно утверждать, что с классической моделью его роднит только название. Новинка совершенно другая. New SX4 с более современным полным приводом, он куда комфортнее, вместительней и современней. Врочем, мне мил и более компактный, жесткий и юркий SX4 Classic. Да и дополнительные 10 мм клиренса лишними не будут.

На момент публикации материала цены на Suzuki New SX4 стартуют с отметки 

Резюме

Кузов и комфорт

Салон заметно просторнее, дополнительное пространство  прибавилось во всех направлениях. Передние кресла стали удобнее и имеют более развитую боковую поддержку. Объем багажника вырос с 270 л до 440 литров, а это даже больше, чем у многих прямых конкурентов. В салоне достаточно мест для мелочевки, кроме того, порадовал большой бардачок и вместительные дверные карманы. В багажнике базовой версии – двойной пол, разнообразные крючки и петли, а также розетка на 12 В. Подвеска новинки куда лучше подходит для наших дорог, большинство неровностей она практически не замечает. В передних сиденьях отсутствует регулировка поясничной поддержки. На скорости более 100 км/ч начинает рас­ти аэродинамический шум в районе наружных зеркал. 

Силовой агрегат и динамика

Главное, чего удалось добиться инженерам Suzuki, – это заметно снизить расход топлива. И это притом, что двигатель новому SX4 достался по наследству от предыдущего поколения. Хотя мотор прошел серьезную доработку. Понравилась четкая работа механизма переключения МКП. Вариатор свое­временно меняет передаточное число, подстраиваясь под «требования» водителя. Расход топлива в городе новинки с вариатором – 7,6 л на 10 км заметно меньше, чем у SX4 Classic с четырехдиапазонным автоматом – 9,9 л на 100 км. Несмотря на увеличение мощности, динамические характеристики нового Suzuki SX4 уступают Classic. Выбора мотора нет и в новом SX4. Клиренс полноприводной версии новинки на 10 мм ниже. Рулевое управление менее острое и информативное.  

Финансы и оснащение

Базовая версия на самом деле очень богатая, авто по полной укомп­лектовано системами безопасности и необходимыми «комфортными» опциями. Производитель хоть на год, но все же оставил покупателям выбор между предыдущим и новым поколениями модели, тем более что SX4 Сlassic в схожей комплектации в среднем на 25 тыс. грн. дешевле новой модели. Новый SX4 предложен в трех комплектациях, это на одну больше, чем у предшественника. Кроме того, у новинки куда более широкий список оборудования.Версии с механической КП нет в максимальной комплектации GLX+.
Suzuki New SX4

 

5MT
CVT

Общие данные

Тип кузова

универсал

Дверей/мест

5/5

Габариты, Д/Ш/В, мм

4300/1765/1585

База, мм

2600

Колея передн/задн., мм

1535/1505

Клиренс, мм

175

Масса снаряженная/полная, кг

1170/1740

1190/1740

Объем багажника, л

430/1269

Объем бака, л

47

Двигатель

Тип

бенз с распр. впр.

Расп. и к-во цил./кл. на цил.

R4/4

Объем, см куб.

1586

Мощность, кВт(л. с.)/об/мин

86(117)/6000

Макс. кр. мом., Нм/об/мин

156/4400

Трансмиссия

Тип привода

авт. подкл. полный

КП

5-ст. мех.

вариатор

Ходовая часть

Тормоза передние/задние

диск. вент./диск.

Подвеска передняя/задняя

независ./полузавис.

Усилитель руля

электро

Шины

205/60 R16

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч

175

165

Разгон 0–100 км/ч, с

12,0

13,5

Расх. трасса–город, л/100 км

5,4–7,6

Остальные тест-драйвы смотри на сайте журнала Автоцентр.

Это интересно

x
Для удобства пользования сайтом используются Cookies. Подробнее...
This website uses Cookies to ensure you get the best experience on our website. Learn more... Ознакомлен(а) / OK