Переключиться на мобильную версию

Пекинский автосалон: 5 крутых китайских машин

20-го апреля в 2014-м началась одна из самых необычных выставок года. Это Пекинский автосалон, на котором, как обычно, представлены дикие машины.

Старенькая копейка папы, в которую вложили тучу денег (чтобы не рассыпалась) - это еще цветочки. А вот крутые и иногда бестолковые концепт-кары, представленные на автовыставке в Пекине - вот это сила. Как считаешь, сколько она стоит?

Red Flag L5 - один из самых дорогих китайских авто, стоимостью от $800.000
Red Flag L5 - один из самых дорогих китайских авто, стоимостью от $800.000
gigamir.net

ЧИТАЙ ТАКЖЕ: Зачем нужны автовыставки

CH-Auto Event

Китайцы опять доказали, что они умеют слизывать чужие идеи. Нет, на этот раз они не угоняли дизайн известных хэтчбеков или кроссоверов. Все зашло гораздо дальше. На автосалоне дебютировал электрический суперкар компании CH-Auto - называется Event. Автомобиль совмещает в себе черты Audi R8 (дизайн передней части), Infiniti Essence (внешний вид задницы авто) и Bugatti Veyron (низкокачественная и бесцеремонная попытка скопировать профиль).

Под капотом - 408-сильный электрический движок на литий-ионных батареях. До сотни разгоняется за 5 секунд, а максималку ограничили 200 км/ч. Это информация, заявленная на выставке. Но на официальном сайте производителя эти числа существенно ниже. Китай, как всегда, в своем стиле.

ЧИТАЙ ТАКЖЕ: Peugeot на Шанхайском автосалоне

G. Patton

А вот новый G. Patton на автосалоне во внимании не нуждался. Его со всех сторон облепили посетители. Все потому, что вокруг авто были привлекательные европейки, так и притягивающие внешностью узкоглазых товарищей. А еще G. Patton - пожалуй, самые брутальные машины выставки.

Все, что удалось узнать о монстрах Пекинского автошоу - имя их американского автодилера - Allegheny Ford Isuzu Truck Sales. С названиями моделей посложнее - прочесть их сможет тот, у кого есть китайская грамота (все таблички были в иероглифах). Другими языками представители G. Patton, к сожалению, не владели.

Но не нужно общаться с китайцами, чтобы понять: у внедорожника тоже не без заимствований. В частности это касается передней оптики, уж больно похожей на Ford F-Series.

G. Patton постоянно грешит "слизыванием". В этом году на автовыставке в Пекине они представили три авто, два из которых - чуть ли не копия Hummer. А еще они очень похожи на стендовые макеты, у которых вместо приборов наклейки. А кузова сделаны из пластика. Еще один случай - моторшоу в Чэнду (2013). Там G. Patton демонстрировал автомобиль, с которого забыли снять шильдики Ford F-350. Представь, как это смотрелось на выставке.

ЧИТАЙ ТАКЖЕ: Hummer ликвидируют

Leopard C3

Вот посмотришь на Leopard C3 - и сразу понимаешь: перед тобой Mitsubishi Pajero Pinin. Нет-нет, не из-за того, что китайцы опять беспардонно украли чужой дизайн. А потому что он, как и его японский коллега - очень похож на машину для бездорожья. Понятное дело, ведь у него есть двухлитровый 121-сильный мотор и полный привод.

Но это не спасает внедорожника от безжалостной критики. Размещаясь в салоне, сразу понимаешь: ты попал в авто 30-летней давности. Материалы отделки - тихий ужас: выглядят чудовищно, а пахнут еще хуже. Внутри на стыках куча острых углов, о которые можно не только пораниться, но и развязать веревку (если вдруг тебя свяжут и бросят в салон). Вся проводка на виду. С такой настоятельно рекомендуем не пить, сидя в салоне. Что тут уже говорить о преодоления брода. В общем, Китай не перестает "радовать".

ЧИТАЙ ТАКЖЕ: Новый Bugatti Veyron рвет всех в Женеве

FAW Red Flag L5

Не можем не вспомнить о Red Flag L5 - самый дорогой автомобиль, собранный в КНР. Его стоимость - порядка $800,000. Первым, решившимся на такую дикую покупку, оказался китайский бизнесмен Видня Чжунхуа - хозяин сети мебельных магазинов Китая.

И не странно, что на L5 первым делом повелся богач. Прокормить авто с 12-цилиндровым 408-сильным двигателем объемом 6 литров - по зубам далеко не каждому. Но Чжунхуа плевал на все: пришел, увидел, и купил. Вот только заказ его будет готов не раньше, чем через три месяца. Так что бизнесмену пока придется довольствоваться концептом, представленным на автовыставке в Пекине.

Компания-производитель самого дорогого четырехколесного китайца планирует продолжать заниматься проектом Red Flag. Поэтому помимо L5 у них уже есть разработки L7 и L9. На развитие планируется потратить порядка $300 миллионов.

Недавно мы писали о крутых авто Нью-Йоркского автосалона. Хочешь узнать, чем хвастаются в Америке? Жми сюда.

ЧИТАЙ ТАКЖЕ: 10 самых дорогих автомобилей в мире

Комментариев (1)
Оставляя комментарий, пожалуйста, помните о том, что содержание и тон Вашего сообщения могут задеть чувства реальных людей, непосредственно или косвенно имеющих отношение к данной новости. Пользователи, которые нарушают эти правила грубо или систематически, будут заблокированы.
Полная версия правил
Осталось 300 символов
rarok    24.04.2014, 23:41
Оценка:  0
rarok
Аааа, волжану сперли))
Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Для удобства пользования сайтом используются Cookies. Подробнее здесь