Язык сайта:

Что ищут пользователи:

CексФитнесОтношенияСтильАвто

В концепт-карах автопроизводители воплощают свои самые смелые идеи, но сходя с конвейера серийный образец, зачастую, имеет мало общего с прототипом. Сегодня мы расскажем о 5 автомобилях, которые пошли в серию почти без изменений

Часто бывает, что автомобильные концерны несколько лет держат в тайне работу над новой моделью, представленный на автошоу прототип впечатляет всех критиков, но с конвейера в итоге сходит модель, которая имеет мало чего общего с прообразом. Редакция MPORT решила вспомнить смелые автомобильные решения, которые дошли по потребителя практически без изменений.

Isuzu VehiCROSS (1993)

5 необычных концептов, которые стали реальностью

5 необычных концептов, которые стали реальностью

isuzu.com

Представленный в 1993 году в Токи концепт нового рамного внедорожника Isuzu VehiCROSS вызвал неподдельный интерес, и все начали пристально следить за воплощением авто в реальность.

ЧИТАЙ ТАКЖЕ: В США выбрали лучшие автомобильные интерьеры

Над дизайном авто работали Саймон Кокс (известный как дизайнер интерьера Lotus Elan), Дзёдзи Янака, Эндрю Хилл и Ник Робинсон. Руководил группой нынешней шеф-дизайнер Nissan Широ Накамура.

5 необычных концептов, которые стали реальностью

5 необычных концептов, которые стали реальностью

isuzu.com

Серийная модель была построена на легкосплавном шасси и имела массу деталей, выполненных из композитных материалов: радиаторную решетку, пол, бензобак и вставку на капоте. Особенностью авто были неокрашенные юбки и бампера, изготовленные из усиленного пластика.

Audi TT Coupe (1995)

5 необычных концептов, которые стали реальностью

5 необычных концептов, которые стали реальностью

audi.com

Как и с примером Isuzu VehiCROSS, запуск серийного производства автомобиля с необычным дизайном было очень рискованным. В 1995 Питеро Шрайер (теперь работает в KIA) собрал группу молодых специалистов, которые вдохновившись гоночными моделями Auto Union и названием «ТТ» (происходит от мотоциклетных гонок Tourist Trophy), создали авто, которое все мы хорошо знаем.

5 необычных концептов, которые стали реальностью

5 необычных концептов, которые стали реальностью

audi.com

В серии мы получили небольшой автомобиль со смелым и массивным кузовом и отличными тактико-техническими характеристиками.

Fiat Multipla (1996)

5 необычных концептов, которые стали реальностью

5 необычных концептов, которые стали реальностью

fiat.com

К сожалению, не все идеи хороши на практике. Но, раз уж мы говорим о смелых реализациях идей, то критиковать минивэн Fiat Multipla не имеем права. Прототип авто, над которым работал Крис Бэнгл (позже возглавил один из дивизионов BMW), появился в Музее современного искусства Нью-Йорка и через несколько лет выехал на дороги.

5 необычных концептов, которые стали реальностью

5 необычных концептов, которые стали реальностью

fiat.com

Итальянцы рискнули полностью воссоздать концепт, сохранив даже странное расположение фар. Но,  Fiat Multipla пользовался спросом только Италии, из-за чего, спустя 8 лет серийного выпуска, от модели отказались.

BMW Vision EfficientDynamics (2009)

5 необычных концептов, которые стали реальностью

5 необычных концептов, которые стали реальностью

bmw.com

В 2009 году баварцы представили концепт-кар BMW Vision EfficientDynamics, однако заявили, что до серии дойдут лишь самые перспективные технологии. Тем не менее, в 2011 году были начаты дорожные испытания предсерийного купе, а спустя два года появился спорткар BMW i8, которым немцы удивили всех.

ЧИТАЙ ТАКЖЕ: Джеки Чан получил эксклюзивный Lamborghini Aventador

Естественно, серийная версия была «доведена до ума», из-за чего дизайн был слегка изменен, но в целом BMW i8 является достойным преемником концепт-кара BMW Vision EfficientDynamics, и одной из самых технологичных моделей марки.

Volkswagen L1 (2009)

5 необычных концептов, которые стали реальностью

5 необычных концептов, которые стали реальностью

volkswagen.com

Еще одно почти 100-процентное воплощение концепта также принадлежит немцам, но на этот раз – ребятам из Volkswagen. С начала 2000-х были планы создать «народный автомобиль» с потреблением топлива на уровне 1л/100 км. И это не опечатка – один литр топлива на сто километров пути! Представленный в 2009 году концепт Volkswagen L1, с весом 381 кг и заводской дизель-электрической гибридной установкой, показал, что немцы на верном пути.

5 необычных концептов, которые стали реальностью

5 необычных концептов, которые стали реальностью

volkswagen.com

С 2013 года на дорогах общего пользования можно встретить необычное авто, оснащенной 0,8-литровым дизельным двигателем и 27-сильным электромотором. Как и обещали, расход топлива данного авто сохранен на уровне 1л/100 км.

Это интересно

x
Для удобства пользования сайтом используются Cookies. Подробнее...
This website uses Cookies to ensure you get the best experience on our website. Learn more... Ознакомлен(а) / OK